-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


фиг знает

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:54 + в цитатник
короче, опять этот тип меня преследует, я думала он успокоится, так нет же, звонит и звонит. конечно приятно, что очень много внимания, но из-за этого внимания страдают другие люди которым я небезразлична и небезразличны мне. а он говорит, что секс ему не нужен ни фига, но чет не верится...

ищу-принца   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
а что ж ему нужно?
вот блин пристал - как банный лист...это тот самый - с дачи?
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:00 (ссылка)
ага с дачи, точно достал как маньяк, и говорит что секс не нужет и только нужно общение, о погоде и т.д, я сказала что на фиг нам о погоде, а ему все равно, наверное стелит мягко..
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 08:45 (ссылка)
ага, мало верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку