-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


Стася, это для тебя....

Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:02 + в цитатник

...
Дождь в лицо,
Под ноги слякоть,
Дождь с тобою говорит,
Шепчет он: "Не надо плакать",
Ты ответишь: "Ведь болит".
Дождик скажет: "Не печалься,
Расскажи мне, что с тобой?"
Ты лицо дождю подставишь,
Тихо скажешь:
"Он с другой"...

...
Когда забудут тебя люди,
забудут все твои друзья,
Лишь сердце будет тебя помнить
И этим сердцем буду Я!



...

Я набираю твой номер,
Но нажимаю отбой.
Не смогу слышать голос,
До боли родной.
Хочу губами коснуться,
И в глаза заглянуть.
И твои нежные чувства,
Не дают мне уснуть.
Твои сладкие губы
И саxaрный взгляд.
Мы же глупые люди-
НЕТ ДОРОГИ НАЗАД!
Все мои холодные слезы,
Не вернули тебя.
Остались лишь грезы
И мир БЕЗ ТЕБЯ…

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Красивая любовь, но жестока...
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий

очень жестока......(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку