-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


столько лет, такая встреча...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:04 + в цитатник
Как хорошо на душе почему-то...вчера разговаривала с мальчиком со своим по телефону, так много хотелось сказать, но язык не поворачивался, опять испытала те же эмоции, опять воспоминания...что происходит с моей душой?
А в выходные ездила на дачу,на которой я не была 6 лет и сама не ожидала что там будут всех с кем в то время дружила, общалась, встречалась, там мальчик был я с ним 8 дней всего встречалась, потом он мне изменил, и на этом все закончилось, он уехал в Волгоград, потом пошел в армию, и больше ни чего о нем не знала. и тут такая встреча! он офигел, я подъехала на своей машине в мини юбке, подхожу к толпе (я сделала всё красиво до ужаса), здороваюсь со всеми, а он на меня смотрит с открытым ртом и сказать ничего не может, короче даже не поздоровался, я по началу даже обиделась, думаю не виделись столько и на тебе даже привет не сказал. а потом спустя час подошел ко мне и говорит здравствуй! само собой завязался разговор, вспомнили прошлое, начал извиняться передо мной, зато что так поступил, я в шоке, что только не делают мальчики, каких слов красивых не говорят для того что бы затащить ее в постель. Во-общем в итоге, когда я собралась домой спать он увязался со мной, чтоб я его тоже отвезла домой. Потом в машине сидели часа4 если не больше, целовались даже... НО перед глазами был мой любимый мальчик, потом я заплакала, он не понял в чем дело, а я не знала что сказать и сказала иди к жене и больше так не делай. и мы разошлись. потом он начал звонить, приехал ко мне домой уже в Москву, привез диск со своими песнями. и только что звонил, минут 5 назад, спросил что с ним происходит, говорит трясёт всего, не может без меня, так ему пусто, а я про себя сперма токсикоз наверное на новое, не верю ни единому его слову, хитрый тип. и что самой интересное, тогда давно он мне сильно нравился, очень сильно, а встретились и ни каких чувств вообще к нему не испытываю. то что я хотела я сделала, показала как за 7 лет я изменилась, и больше мне ничего не надо. думаю что очень долго на даче теперь не появлюсь, я понимаю что люблю только одного человека на этой планете и только он мне нужен и больше никто, но он очень от меня далеко и мы никогда не будем вместе.....никогда...

ищу-принца   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
никогда не говори никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку