-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


не знаю что дальше....

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
как тоскливо на душе и плохо! я не знаю как мне жить без него, этот мир опустел, трогающиеся вагоны как ножом по сердцу, все сжалось в нутри, и теряются силы, слезы на глазах, не чувствуя ни рук ни ног, за рулем как в вертуальном мире, музыка доводит до истерики.....
Боже, что происходит? Почему так плохо, почему не могу его забыть? Почему всё так? Почему так жестоко? Я любила его, и люблю до сих пор, я не могу понять почему не хватило сил его удержать, как прыжок через костер, вроде и рыпнулась, вроде взлетела, но упала прямо в пламя, почему не перепрыгнула до конца? Может его силы и желание ехать домой оказались сильнее меня? ну я же могла порвать этот гребаный билет, почему не смогла? Побоялась? Да нет. Тогда почему?
19784_prev_98 (98x98, 4Kb)


Что дальше?
18755886_tara_lp_983 (600x450, 125Kb)
 (300x200, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку