-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_with_chocolate

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Люди, объясните, пожалуйста, нафига вы ставите на вызов телефона дибильные звонки(потипу детских голосов, тупых фраз и т.д.), а потом когда в общественном месте вам звонЯт, вы в бешеных судорогах пытаетесь побыстрее вытащить телефон и ответить, чтобы никто этой тупости не услышал?

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 118
Комментариев: 90
Написано: 337






Без заголовка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:28 + в цитатник



Понравилось: 23 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:19 + в цитатник
Есть вещи которые нельзя изменить.Они такие,какие есть.что бы ты не дела и как бы не хотел,изменить ничего нельзя.
Да и надо ли???
В субботу все таки пошла в школу...надо было как то развеят(мда...школа"лучший"помощник), а то только травпункт-поликлиника-травпункт-дом-поликлиника....
да, чуть незабыла!!! самое то главное:
РОССИЯ - АЗЕРБАЙДЖАН 2:0!!!!!!!!
вчера ездили маме за подарком на Birthday...купили сережки и кольцо FREY WILLE. красотища!!!!
смотрели и мне, но как то толи день не заладился, мало что понравилось, а то что понравилось, невозможно было померить. т.к народу дофига....
поехали в другой магазин, но че то тоже не сложилось и мы с папой поругали....ай яй яй не хорошо знаю...терпимее надо быть. Мужчины не любят магазины...вообщем пошла домой пешком, благо дом в 10 минутно ходьбе и долго долго cry cry cry...не знаю почему...как то все так наложилось(((
А today....
а что сегодня, сейчас..не знаю.
было 4 урока.
мне запретили ходить на ОФП,ЛФК и плавание....убить их готова
надо сказать, мы girl-очень даже ничего играем в facking footboll. нам еще мальчики позавидовать могут, если учесть что в первый раз!!!
нет, я конечно very very like watch "footboll",точнее на футболистов..но играть-нет, увольте!!!
хотя. мне то что..я лишь наблюдала....зрелище неописуемое)))

потом ходили с бывшей однокласснице, узнавали рассписание на DANCЕ!!!! Обажаю танцы!!!!
И ездили за билетами по географии. Это третьи по счету! Не те - покупать больше не буду!!!!Задолбали, чес слово. неужели нельзя одни билеты на всех? а то пипец просто))

Ехали в книжный, водитель автобуса выяснял отношения с пассажиром-пенсионером. Последний орал, что wait автобус 40 минут(мы так вообще его не ждали) и что напишет жалобу. Водитель вообще остановил автобус и орал, что это не его вина-пробки..бред какой то...
Обратно ехали в маршрутке-там женщина нечаянно наступила на ногу мужчине(резко повернулась маршрутка) и тот оттолкнул ее, так муж этой женщины потом выяснял отношения с тем мужчиной, чуть до драки не дошло, или дошло!? не знаю..but денек -просто сказка!!!
Кризис, нервы не к черту!
С тобой у меня вообще какой то бредовый разговор получился...я запуталась.Одно поняла:
"а ты оказывается такая........"
Love_with_chocolate ‎(15:09):
какая? расскажи. мне интересно послушать тысячный вариант на тему:не ужели ты такая. а я то думал...
"неет, неприступная, труднодуступная, с тобой тяжело говорить"
Love_with_chocolate ‎(15:11):
не говори....может так лучше? есть много причин..последнее -недоверие и предательство"какая буйная...... ну ладно, раз так, то короче давай меньше общаться (это больше ко мне относится), а точне я просто от тебя отстану"
ну и т.д... Че сказали друг другу? сами не поняли....
А вы то как????













Заголовок

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:41 + в цитатник
Вчера мама разрешила не ходить в школу. Оказывается я единственный человек в классе, который не пропустил ни одного урока....мдя....
Лох я!!! Ходила на английски, занималась 2 часа....узяс...пришла в 9....ну ни че, мне полезно!
Сегодня с утра на меня успели наорать из за физики....потом наоборот похвалить...
Жутко болела голова и пошла кровь из носа..видно что то с давлением..не знаю
На английском пришлось перед классом рассказывать топик о путишествии моей жизни. странное название, но это цветочки. Англичанка была не в духе...понастваила все двойки, хотя семистровые оценки уже выствавила...
за то на уроке поняла, что у нас в классе уважение к одноклассниками на нуле, хотя нет, все таки некоторые еще остались....
пока я топик рассказывала, меня успели пребить раза три..ну ну я запомнила....деожитесь в следующий раз)))
Уроков как таковых не было....потом была МаСлЕнИцА.
накормили блинами с джемом...потом целый час на холоде ..бе...
какой то придурок своей башкой мне прям в висок....больно

Запись от 18-02-09

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:21 + в цитатник

Может время и проходит, а нравы остаются прежними.....

Знала ли пушкинская Татьяна, что Онегин с ней так поступит? не думаю.....

Задумывалась? конечно. Но она доверяла ему. Свои мысли, свою любовь, свою жизнь.

Признание в любви девушки мужчине, был нонсенс в то время.Что думала она, писав письмо? 

Вряд ли о том, что он откажет ей. 

Наверно мы все совершаем ошибки. слишком спешим, неразобравшись, а потом разочеровываемся....

Может если бы Онегин не был таким каким его воспитало общество, то наверно он бы был с Татьяной. Но...

кто знает что бы произошло....может и не было бы слез, расставаний, новых признаний...было бы все по другому...

Но речь не об этом....в наше время такие ситуации не редкость.... 

мы хотим узнать от своего любимого любит ли он нас, хотим узнать можем ли мы быть вместе. Пишем долгие признания, доверяем ему свои мысли, свои чувства, а на следующий день об этом знаю все окружающие или проходит время, и зачастую мы понимаем, что поспешили. Не надо было всх этих разговоров, что это не тот человек, который нам нужен....

печально но факт...лишь время может все расставить по местам

 


Запись от 17-02-09

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:50 + в цитатник

Написала по английскому сочинение на тему "Любовь". Кто знает английский, поймет....

 "About Love"

The word "Love" can be seen everywhere now: in magazines,news,papers, on Tv. A lot of talk-shows have been devoted to the topik "What is love?", most songs tell us about "love". And in the long run the word has became stale. We can say, that we have got used to repeeting it in any situation. I suppose<that most people can`t realise the deep meaning of this feeling. Nowadays people are not deeply attached to each other as they used to be.That is why they easily tell each other such words as "Love", "faith" and then they easily part. It can be explained by the fact, that our life has became less romantic, less valuable. People suffer because,they can`t respect each other.They are noy ready to understand the beloved. It`s easy for them to leave, then struggle for their happiness, the proverb says: "The course of true love never did run smooth".

I think that every man should do his best to get on well with his beloved person.

Воть.... наконец то написала. А то пальцы устали)). Извините за ошибки.

 


 

Рубрики:  О жизне:))

Запись от 16-02-09

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:35 + в цитатник

 Офигеть!!!! У нас со следующего триместра футбол!!

Они что, моей смерти хотят???

На фиг мне футбол, а? В том году мучили, терь и в этом хотят!! CrYYYYYYYYYYYYY.......

Только отмучились с волейболом и баскетболом, терь это......

что ж это такое?? где спаведливось...???

Я не против футбола... Смотреть? всегда За. Но играть! Неееет.Увольте.....

Мне моя жизнь дороже!!!!!

 

Рубрики:  Обо мне

Запись от 28-01-09

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:30 + в цитатник
Любовь как война...Легко начать... Тяжело закончить... Невозможно забыть...
Мятный чай и клубничный шоколад
не так плохо, что ж ...даже хорошо....особенно в субботу
три географии...по мойму слишком.....
как будто я это мне поможет что то понять и запомнить!?
а потом, свобода....люблю свободу,очень)))))
Да и как ее не любить?
Меня спросили, умею ли я любить? Нет. Наверно нет...
А вот привязываться, да. Причем, сильно....
Маш, какая же ты зараза...неужели ты думала, что тебе удастся за моей спиной что то сделать?
Думала, что я не узнаю, а? Девочка моя, я знаю тебя 9 лет.

Заголовок

Вторник, 27 Января 2009 г. 23:54 + в цитатник
пять человек. четыре мальчика и одная я...
мне грустно и скучно...

Запись от 25-01-09

Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:21 + в цитатник

 

Все в поп-корне.Лужи колы, темные залы.....обажаю cinema.
Ходили с my lovely friend Аней на Самый лучший фильм 2.
VERY VERY FUNNY!!!!!
Потом вино,подарки,пожелания...
ммм... Татьянин День...
и еще....
"Я люблю тебя, мой алкоголик из Москвы!!!"

Рубрики:  Обо мне

Запись от 22-01-09

Пятница, 23 Января 2009 г. 16:48 + в цитатник

               "Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти"
Писали биологию.На четыре!!!!! Уря!!!! Я М-о-л-о-д-е-ц, почти......
Сдала историю и общагу....Йоу!!!

меня сегодня пытались утопить)) не получилось...а жаль
Было собрание. Над нами долго родители ржали....бывает.
Буду сдавать геометрию и географию...ух боюсь.
Сейчас учу уроки.пришла только в 7......
.....виттеабстракционизмтемныеаллеибунинстолыпинниколайвторойсюриализм.....

не хочу завтра....

зато хочу ягодного чая и мятных конфет....

Рубрики:  Обо мне


Поиск сообщений в Love_with_chocolate
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь