-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_л_Ё_п_А

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 156
Комментариев: 719
Написано: 1887


уряяяяяяяяяяяяя))))))

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:57 + в цитатник
я приеееехала !!!!!
с дачи
там было так классно
народу полно
мама помирилась со всеми
ребят полноо
было весело !!
вчера мама ходила
в гости к дяде по случаю
его дня рождения ))
ну я думала я буду
с папой сидеть телик смареть
а патом мя мама
позвола потому что там
одного дяди дочка приехала
мы с ней подружились её
тоже зовут Настя !!
она весы родилась 22 октября ))
так мило с ней пообщались ))
у них в классе 13 человек но четыре уодят
и к ним будут ещё добавлять
ваабще !!!
у нас в классе 32 !!!!!!!!!
ну вот патом часов так
пол двенадцатого мы с ней попрощались
обменялись мобильниками
будем переписываться !!!
сегодня решили в москву не рано ехать !!
ну мы токо щас приехали
сёня я на даче пособирала
малину жёлтую и красную,
смородину красную,чёрную и белую,
пюс к этому вишни насобирала
оч мноооога !!!
с ребятами повеселились,
поиграли, доставали Рустама ))
а када мы ехали с дачи...
то увидели...
труп сбитого котаа...
котрого я один раз подкормила...
и видела на своём участке....
мне так его стало жалко...
небось его сбил этот гонщик..
по кличке Бумер...
сука....
эххх...
но зато он в кошачьем раю ....
всю дорогу в мосскву спала
засунув в уши наушники ))
Рокся нас приятно встретила !!!!
мурлыкала света канешна
её не кормила, не убирала за ней
щас вон ходит орёт
деточку свою не может найти !!
ну воть ...
в общем то и всё
щас пойду самурая джека смареть !!
кста ПЧёлки вы чё то как то
мало комментите мой днев !!
мне обидна я ваши комментю ))
ой !!!!!
представляете моя кошка щас залезла в раковину )))
и сидела орала там папа её уже шуганул !!!
ну лана всех чмок всем поки !!!!!
завтра обязательно зайду )))
 (150x150, 34Kb)

Volumica   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
ну хорошо,что все хорошо=) и мну тож комменть=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
оки )))
кста скоро симпачки смогу поставить всемм итебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_PypSic   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:19 (ссылка)
очень я рада что ты приехала!
с приездом друг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
пасииипки :))
друг !
Ответить С цитатой В цитатник
__SmiLe_GirL__   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
К_л_Ё_п_А,молодечик!Повеселилась от души;)))Так держать;)!
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:46 (ссылка)
даа !!
только котю жалко....
Ответить С цитатой В цитатник
Кенничка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
бедный кот.
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
даааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Пчёлкаа   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
хорошо что у тебя всё Ок!! Тока котика жалко..
Ответить С цитатой В цитатник
К_л_Ё_п_А   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
ооочень......)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirlona   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
c приездом! у тя на даче клёво, а у меня одни мелкие(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку