-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Губер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 150
Написано: 449


хм....

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 16:46 + в цитатник
 (433x523, 44Kb)
такая странная штука....вроде все хорошо,а у меня тревога!
почему?какая?
может что все может рухнуть?и я в какой то степени опять буду виновата?или что?
думаю именно это!!!
так хочется чего то...опять не знаю чего....столько вопросов в моей голове...
что делать?как исправить ситуацию...которую сама же наворотила...
читаю многие дневы...
все что с ума сошли!?
все такие загадочные вдруг стали..ни с того нессего?это модно?быть загадочным или что?
короче вообщем не знаю!
куча мыслей...не могу все выразить...у меня какое то внутреннее волнение...ну в таких ситуациях наверно надо пустить все на самотек!!!
так я и сделаю...мне же не привыкать...к странностям в отношениях...

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку