-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Губер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 150
Написано: 449


расскажу,но не много...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - сплин-"скажи"
Настроение сейчас - отличное

приехала только что от своего мальчика....
началось все три года назад...я познакомилась с деном!моим бывшим очень хорошим другом и моим нынешнем парнем и хорошим другом,но теперь уже в одном лице...3 года плотного общения привели таки нас к тому что мы начали встречаться....мы все таки это сделали!
поняла что дружбы между мущиной и женщиной НЕ БЫВАЕТ!
хотя я себя много раз старалась убедить в том что она есть!но все мои попытки оказались в пустую и я решила забить...
сему обстоятельству я очень рада!
а вот и мой распрекрасный вождь!

 (700x525, 88Kb)

фаН_Фан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
не ты не прова! дружба есть! между м-ж
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
фаН_Фан, вот когда сам убедишься в том что нет!тогда узнаешь! я тоже думала что есть!и вот к чему эта дружба привела!
Ответить С цитатой В цитатник
фаН_Фан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
я уже с подругой общаюсь лет 6 и не чего! просто у тебя небыло парня вот эта поетому так всё получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
фаН_Фан, неа....не в этом дела просто плохо ситуэшен знаешь...серьезно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joe_Zebberdy   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Губер, не Юльк, Фан прав... Я с Синим 5 лет уже дружу, даже больше! И с самим Фаном кстати тоже ток дружба) Я кстати твоего Дэна немного по-другому представляла...
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Укуреная_в_хлам, а как ты его представляла?=)))ну я могу сказать что мне всегда брюнеты нравились!и плиз не думай пожалуйста что он не русский!просто он черненький!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mimilove   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
ох...хороший вождь!!!!!!всегда радовал!))))
эх...дети мои надо мне на вас посмотреть вместе))))я рада ЗА ВАС!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку