-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Губер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 150
Написано: 449


вот и я)))

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:03 + в цитатник
 (100x93, 2Kb)
я наконец оплатила инет!и счастлива безмерно!)))
поскольку меня долго не было начну по очереди совсех новостей)))
сьездила на фотосессию,правда когда еще тепло было...но вот должна только фотки забрать!!!
начала встречаться со своим очень хорошим другом....шли мы к этому долго и мучительно...ну вот и пришли....я конечно рада))))посмотрим что будет!
а пока все хорошо и я не хчу замарачиваься!
должна у подруги забрать кофту!!!!причем которую не могу уже который месяц забрать а она мне нужна причем очень сильно!!!))))надеюсь что я наконец таки это сделаю!!
сьездили с деном в пяницу на дачу...поняли что ловить там не чего и в субботу вернулись в москву...так ко всему тому ему еще и на работу оказалось надо...в общем все заебись....(((
на улице погода вообще кошмр...ну ни как не располагает ни к чему хорошему!(((бля началась вонючая зима не навижу ее!!!!бесит!!!

SKAbear   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
С возвращением балбесик ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mimilove   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
да лан зимой тож круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
SKAbear, приет!привет!!))Mimilove, уж ты то знаешь!!)))просто там народу было маловато!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку