-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Губер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 150
Написано: 449


новости на сей момент!

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:48 + в цитатник
1.завтро учиться идти!
это жесть...скучаю по лету и не хочу зиму...опять зима...почему она всегда длиться на много дольше чем лето?я готова кричать как маленький ребенок...НЕ ХОЧУ,НЕ ХОЧУ!а хочу лета!
2.сьездили с катярой к светке...ее киндеру уже 4 месяца!назвали Алиска!хорошее имя мне кажеться...но я бы назвала свою девочку Ева!ну да ладно...
вообще очень милая...такие у нее щеки!как у хомяка!маленькие пяточки!моленькие пальчики!просто прелесть!решили с катярой что она прелесть!

катяра мя сенея уезжает с андреем на дачу!надо сеня пораньше лечь спать тк завтро рано вставать!хоть я и знаю что завтра одену но все равно...пока накрашусь!да и пох...буду спать...одену джинсы и пойду!!

Shmidt   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:50 (ссылка)
Даааа)Мне завтра тоже топать предстоит...так не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:21 (ссылка)
согласна!=)))но мну утешает одно то что завтра приедет много моих друзей,с прошлого 4 курса
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_SKAters   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
Губер, блия Губер)))))
я завтра натриндячусь за всю хуйню)))
и буду первакурсниц кадрить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Губер   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:18 (ссылка)
офегенная идея с перокурсницами!)))только вот жаль я не могу не кого кадрить...маленькие они эти первокурсники...не салидно это с моей стороны будет выглядеть!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку