-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кеттэрийский_охотник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 368
Написано: 1251


Рассвет.....

Суббота, 28 Июля 2007 г. 05:08 + в цитатник
Не вкусно - 3 ложки кофе и 2 куска сахара.

Полпачки сигарет за ночь - уже слишком много. Отвыкла.

Сижу на полу. Лечь спать хочется здесь же - "бросьте меня тут".

Не мешало бы одеться... и к 6 стоять у входа в метро. Но сила воли у меня отсутствует и никуда я уже не поеду.

А это вопрос на засыпку:
rusalki (650x468, 63Kb)

Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
бросай курить..
Ответить С цитатой В цитатник
-Майн_Кайф-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
"Не вкусно - 3 ложки кофе и 2 куска сахара.
Полпачки сигарет за ночь - уже слишком много. Отвыкла."
Знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттэрийский_охотник   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Чёрная_кошка_номер13, уже который раз...)

-Майн_Кайф-, да... после этой ночи мне казалось, что я вроде и живая, а тело мертвое...
Ответить С цитатой В цитатник
Shwam   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 05:52 (ссылка)
Кеттэрийский_охотник, можно по очереди сначала первую потом вторую +1)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттэрийский_охотник   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
shwam, гы)))
эт по твоей части))
Ответить С цитатой В цитатник
Shwam   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Кеттэрийский_охотник, по моей -вообще никакую...не люблю я рыбу))
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттэрийский_охотник   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:57 (ссылка)
shwam, нууу! она же не рыба! - она же русалочка)
романтика понимаешь ли))
Ответить С цитатой В цитатник
Shwam   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
Кеттэрийский_охотник, для меня он еда)) гык ..ток не ем я это ибо не ем вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттэрийский_охотник   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:33 (ссылка)
shwam, русалоедка!)
а точнее русалонеедка))

*бля, я сейчас мозг вывихну))
Ответить С цитатой В цитатник
Shwam   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
Кеттэрийский_охотник, а что русалонеедка это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Кеттэрийский_охотник   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
shwam, это же сказочные мифические существа. их есть нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Shwam   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:19 (ссылка)
Кеттэрийский_охотник, кто сказал? Хде такое написано?!? ась?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку