-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кеттэрийский_охотник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 368
Написано: 1251


утро - электричка - метро - офис - метро - электричка

Суббота, 28 Августа 2010 г. 22:54 + в цитатник

завтра будет мой последний день отпуска...

всегда это отпускное безделье надоедает и уже хочется заняться чем-то таким азартным) придти пораньше в офис и взяться за дело с новыми силами..

не в этот раз...

работа мне надоела. надоело просыпаться в 6 утра. надоело ехать больше часа на работу, стоять в метро... я не могу выбирать. я должна Каждый день идти на работу. как и многие люди..

электричка - метро - офис - метро - электричка

электричка - метро - офис - метро - электричка

электричка - метро - офис - метро - электричка

электричка - метро - офис - метро - электричка

электричка - метро - офис - метро - электричка

..суббота)

"завтра будет завтра" ...полдня буду читать почту за 2 недели, проверять работу за двоих людей, оставленную мной им на эти 2 недели

..аттестация! - найти записи, вспомнить все за 1 час ... пройду, не пройду. сейчас я уже даже не могу вспомнить вопросов..

гонка! начнется все это "Срочно" .. "найди, сделай, когда?, распиши мне все по часам, составь подробный план действий" .....я привыкла тихо сидеть в углу и не спеша, педантично и подробно, приглядываясь ко всем мелочам выполнять свою работу.

сейчас все изменилось....

и я даже не знаю ЧЕГО мне хотелось бы, КАКУЮ я хочу работу

*на фото чувак с работы) (560x700, 44Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку