-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_Васильевна

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 151
Комментариев: 434
Написано: 1235


фоты

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:37 + в цитатник
вот на днях посетила одно чудесное мероприятие. Сильно радовалась.
Это я

это баталия. Наши в синих плащах.

королевские паладины

чудо

придворные дамы

снова я

а это нас захватили гости из соседней сказки. Да призадумались, что же теперь с нами делать))) В итоге они скушали наш борщ и ушли обратно в свой мрачный посапокалиптический мир.

а это я и придворные дамы

А это Аранта. Одна из самых удивительных барышень в моей бурной биографии. Я очень рада, что с ней знакома.

дружба двух супердержав

добрый фей

Woman_ru   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
Катюшь- ты прелесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку