-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в л_е_т_н_я_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 1054
Написано: 3805


fucking games*

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:42 + в цитатник
 (150x150, 24Kb)
кажется, кто-то снова безумно хочет меня видеть..так, что не дотерпеть до конца недели.
какое там у тебя чувство, говоришь, странное после нашего разговора?
я же говорила - никуда ты от меня не денешься, MY toy.

2:1 в мою пользу)

поиграем?^^

HateBlondes   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
стервочка ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Eugenus   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
омг,думаю я мало что знаю об этой игрушке))
Ответить С цитатой В цитатник
fitchet   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 02:52 (ссылка)
чтото я непмого недопонимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:15 (ссылка)
..жаль, что это далеко не спектакль.., а то я бы посмотрел..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
HateBlondes, noooooooooooooooo! i'm just fucking bored..

Eugenus, мм...ну я могу чуть-чуть рассказать о ней
Она большая..тёплая. не особо интригующая и слишком ветренная, по-моему.иногда ворчливая,вся в пирсинге и тату.. но довольно милая. по крайней мере пока что...
*)

fitchet, недопонимаешь? что именно?)

sad_robert, именно спектакль.
..ты бы мог даже принять в нём участие, если бы оказался авантюрным и таким же чертовски скучающим в жизни, как я
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..я не актер, я скорее сценарист..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
sad_robert, сценарист жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..да, а почему бы и нет..) нас обоих это устраивает..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
оо...сценаристом в жизни быть почти нереально..я не знаю таких.
непосильную ношу ты взял на себя..
и что,получается жить по собственному сценарию? так как задумано? как хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..ты не веришь мне..?
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ты не ответил..
в такое трудно поверить.. потому что если так, то ты один из счастливейших людей мира. но почему тогда ты sad?
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..хорошо, отвечаю: всё, что происходит непосредственно со мной - результат испражнения лишь моих мыслей...
..а между словами грустный и печальный разница есть, это совсем не синонимы..)
близким же по значению к слову грустный будет скорее задумчивый..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
sad_robert, хм...не представляю такое возможным..но наверное исключения бывают. если бы я жила по собственному сценарию - я бы прожила короткую жизнь.)

и спасибо за разъяснительную беседу, буду знать впредь что ВЫ - именно задумчивый)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..а я не пишу строки впрок.., у меня каждый день - новое действие..)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
sad_robert, ааа, ну поняяятно))
забавный ты))
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..да.., видимо, и актёром приходится поработать.., ибо с ролью справляются не все.., сегодня сатирик..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
sad_robert, мм а завтра кто?
значит каждый день пишешь сценарий, каждый день играешь роли...
интересно,какой ты на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..а стоит ли заглядывать внутрь гримёрки..? спектакль может стать не столь интересным.., вторичным и блеклым..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
стОит, по-моему. тем более, что в моём спектакле ты не участвуешь, а, значит, и определённый образ давать тебе ни к чему.
Кроме того то, что есть на самом деле, подчас гораздо труднее понять или принять.

..ну или безо всяких аргументов. просто мне так интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..дело твоё, несомненно, отговаривать ни в коем случае не буду..)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
sad_robert, а и не получится всё равно)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..ты так уверена в своей правоте, что я чувствую себя тряпкой..
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
sad_robert, ну уж..не тряпка.
You're a guy
real man)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ..премного благодарен за лестный отзыв..)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
sad_robert, *шлёт воздушный поцелуй*
ради Вашей улыбки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку