-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в л_е_т_н_я_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 1054
Написано: 3805


Среда, 22 Августа 2007 г. 03:34 + в цитатник
значит так.
дорогой лиру мне изрядно наскучил.
практически все эти смазливенькие девочки и миловидные юноши - тоска как поверхностны.
нет глубоких мыслей, нет интригующих дневников... всё потому, возможно, что нет полноценных самодостаточных личностей.
то есть нет,
они безусловно есть. но встречаются так редко или живут настолько другой жизнью..... и я здесь, пожалуй, чужая всё же.

кроме того, отсутствуя какие-то несколько дней, обнаруживаю на e-mail'е уже без малого 1000 писем.
это раздражает
и это мягко сказано.

прихожу, в общем, к мысли что скоро история и этого тихого diary подойдёт к концу.
и врядли я его удалю, просто он станет частью забытых страничек.

а пока кое-что (самая малость возможно) меня здесь ещё держит - да здравствует сладкий шорох клавиши delete.

чтобы не было вопросов обьясняю:
мне уже слишком наскучил вирт =>
мне интересны некоторые чужие мысли, но не интересны чужие проблемы.
тем более они не интересны мне, если вам совершенно нечего сказать касаемо моих.
короче оставляю в друзьях только

  • тех, с кем знакома в реале.
  • тех, с кем хотела бы познакомится и, вероятнее всего, ещё познакомлюсь.
  • тех, о ком не знаю ничего и ничего не хочу при этом знать,но чей внутренний мир завораживает.
  • тех, кто интересен как личность.

надеюсь никого это не обидит.

ах да.
мне абсолютно безразличен список постоянных читателей.
так что смело вычёркивайте из друзей, меня это тоже нисколько не обидит.
честное слово :)



хочу обратно на дачу


HateBlondes   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
а я хочу чтобы на даче снова было так как раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 04:06 (ссылка)
HateBlondes, а как раньше?
Ответить С цитатой В цитатник
HateBlondes   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 04:14 (ссылка)
раньше было ВЕСЕЛО.Беззаботно как-то.Приезжаешь и забываешь.Ну как гора с плеч все эти московские проблемы-запары.А щас там почему то напряжение наоборот в 2 раза усиливается.
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 04:19 (ссылка)
HateBlondes, о дааа,не классно.
у меня тоже нечто подобное было до последних пары лет
а сейчас я там себя свободной чувствую..не то что тут
Ответить С цитатой В цитатник
HateBlondes   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 04:26 (ссылка)
я себя порой тоже чувствую там свободной от всего,все-таки уезжая,отрываешься от всего этого.Просто как бы это правильно сказать...Я здесь то себя как-то паршиво-одиноко чувствую,а там вдвойне в те моменты когда я одна или в состоянии "далеко от всех" и тогда мысли идут хорошо=загон успешно развивается в мозгу.
Ответить С цитатой В цитатник
genadi   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 05:01 (ссылка)
а я по моему и так у тебя не был в друзьях) хех ну ты иногда коментила меня =)

да дача эт круто, только дача для отдыха, а не для работы... я вообще считаю что у человека должно быть место для отдыха)))
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 06:49 (ссылка)
Вали!)

И забери меня с собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 08:54 (ссылка)
Сваливаешь ?! Хренова (
Ответить С цитатой В цитатник
eternity_forever2007   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:01 (ссылка)
Обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
TEMERA   обратиться по имени Re: Среда, 22 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
рано или поздно все к этому приходят и список заметно уменьшается.
глупо на это обижаться. это все равно что созваниваться с человеком по вечерам и молчать в трубку от того, что вам нечего друг другу сказать. глупо...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
обидно только потому
что очень интересно тебя читать...
Ответить С цитатой В цитатник
UsiJoy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
не все дают волю мыслям...
хотя кому нужны бональые описания прогулок и пьянок.
Но дело в том,что некоторые пишут это,чтобы читать потом и вспоминать.это как хранение для мыслей,сейв для воспоминаний....
иногда ты это всё переживаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
HateBlondes, насчёт "паршиво-одиноко" это точнее не скажешь...
у меня точно такое же самоощущение..
надо бы нам как-нибудь пересечься, познакомиться всё же в реале, раз на концерте не пересеклись)

genadi, комментить я и теперь изредка буду, если будет что сказать по теме)

насчёт отдыха точно подмечено.
мои предки постоянно пытаются запрячь работать на участке,но я так и говорю:если вам интересно в грядках копаться и если для вас это отдых - дело ваше. а для меня это работа так что отвалите и дайте отдохнуть.
помогает пока что)

ShitHead,
а самому силы воли нехватает чтоли?))

Fittest, ну точно не сегодня, детк)
а даже если и сегодня - ничего хренового, по-моему.
тот кто не захочет терять меня из виду - не потеряет)

eternity_forever2007, если человек тебе не интересен, так что обидного тогда?)
ничего, по-моему.

TEMERA, я б даже занесла твои слова в цитатник.
хорошо сказано

falllen, спасибо, это приятно слышать)
но пока что есть кое-что, что меня сдесь держит.
так что ещё какое-то время буду писать.

_nightkiller_, согласна.
но ведь можно помимо этих банальных описаний писать ещё то,что у тебя в голове. то что глубже и чего нельзя увидеть.
то чего не каждому скажешь

проблема в том что у большинства и нет ничего глубже.
есть только то,что на поверхности. и всё.
это так не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, видимо это что
имеет большой вес
но даже если ты уйдёшь с лиру
оч бы хотелось продолжить как то общение
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:04 (ссылка)
Нееее я с лиру нехочу гоу... не напрягает как-то)
Я вааще говорю, забирай)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
falllen, хм..
это скорее интерес.
чисто человеческий интерес.
который,впрочем, возможно скоро пройдёт)

без проблем,
если что пиши в личку, я всегда "за" общение)

ShitHead, ооо
добровольно отдаёшься в чужие руки?))
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:16 (ссылка)
Допустим))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
легкомысленно.
а вдруг я сука или стерва?
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:25 (ссылка)
Теперь я уверен что ты меня напрасно пугаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, такой вот интерес
либо искореняется
либо переростает во что то ниожиданное
ок..буду помнить что ты всегда "за"))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
ShitHead, я не пугаю,
просто задаю вопрос.
soooooo what's ur name хотя бы?)

falllen, ну да, другого не дано.
ок)
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ура? Какое такое Ура??))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:48 (ссылка)
сокращённо your
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:49 (ссылка)
Но все таки Ура)
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:51 (ссылка)
Нет не страшно, если что перевоспитаю))

А Нейм мой читай здеся - http://www.liveinternet.ru/users/shithead/post47701346/ ))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
ShitHead, кого, прости, ты перевоспитаешь?

приятно познакомиться, Алексей.
Катя)
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:57 (ссылка)
тебя, при первой-же опасности)

мне тоже очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
ShitHead, наивный)
не нужно меня перевоспитывать, я состоявшаяся личность.
а дальше либо принимаем меня, либо делаем выводы (;
но я не сука и не стерва, к счастью)
Ответить С цитатой В цитатник
yuioiuy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
вот славненькоооо)))

Ну тогда забирай, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
ShitHead, охх
эти слова меня преследуют.
я хочу быть слабой
намёк непонятен конечно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку