-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в л_е_т_н_я_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 1054
Написано: 3805


You fucking Liar_

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:00 + в цитатник
Вот и всё.
А я нихуя не сильная
пусто.
Столько разочарований ведь не бывает сразу
и так сильно..
[за что? зачем? как так? неужели это так легко - смеяться над чужими чувствами?]
Вопросы без ответов
Нервы без сигарет.

ты просто не знаешь как мне больно
а я не знаю зачем пишу это, просто ну очень больно...
и я даже сейчас хочу сказать что люблю тебя. и это ужасно
не надо было тебе так играть чувствами..
жестоко.

’’’
"Мир - слишком сложная штука",- подумал пёс, собирая у носа капли собачьих слёз.

’’’


Я целых сколько-то_немного_хотелось-бы-больше дней думала, что Ты....
Ах, если бы ты знал.
А ты всего лишь моральный fake на самом деле.
Но всё равно будь счастлив всегда
Мне и правда не за что извиняться, я ведь во всём была честна.
Каждый судит по себе. и теперь я понимаю откуда столько безмерного мерзкого "не верю". Просто ты сам весь из лжи соткан
а я нет, я так не умею.
поэтому, глупая, и верила что всё было по-правде...

И я посмела подумать, что это может быть что-то что могло бы изменить мою жизнь, а это...
А это лишь "бла-бла" и "пустой трёп".

"And You
You will be alone with all your secrets and regrets
Don't lie" (с)

Мы больше не будем чистыми и откровенными.

 


Тсссс...закройся в себе.

genadi   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:11 (ссылка)
да( сочувствую, ну и так бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
fitchet   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
молчу молчу
*закрылся в себе*
Ответить С цитатой В цитатник
HateBlondes   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Ненавижу лгунов!!!((
Держись,блин...
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
держись зая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xcollapseinmyheartx   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
скажу что очень печально,
ложь,это самое отвратное,
еще беситт когда откровен с человеком,отдаешься ему,
он пользуеться этим....
поверь время осудить..
все наладиться.
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
знаешь...это очень тяжело..
тяжело пережить когда всё так заканчивается..
мы верим людям до того момента...пока не наступает ситуация..в которой будет два ответа,в которой появятся сомнения..
и после этого..как не пытаешься полностью доверять..всё равно все слова делишь на 2..
мы всегда виним себя в происходящем..ищем причину..
но иногда стоит просто остановиться..
и осознать..что проблема далеко не в тебе...
главное будь сильной..ты сможешь это пережить..
просто нужно постараться..
Ответить С цитатой В цитатник
Eugenus   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 17:12 (ссылка)
сонц,ты справишься!!
и поверь-всё будет хорошо!
не надо закрываться...
мы тебя поддержим!
всё наладиться,в жизни бывает многое,но не вешай носик!!
Ответить С цитатой В цитатник
VioletFebruary   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Просто попробуй дышать... Я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Блин это так грустно (
Ответить С цитатой В цитатник
Eugenus   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
небо выплакало всё за тебя...
всё твое горе...
все твои слезы...
дал людям понять...
дожем...
оно сделало это за тебя...
дало тебе шанс забыть..
простить...
не проливать слезы...
жить дальше...
воспользуйся этим шансом...
забудь,прости,живи и будь счастливой...
небо выплакало всё за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
rai4u   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
выглядит грустновато.думаю вживую еще жесточее.а лгать и терпеть ложь надо привыкать...так полезнее.
все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
MANGI   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
знакома..
тока я разучилась писать такие посты.
держись,я знаю,очень тяжело.
но всё равно,во чтобо то не стало,держись.
всё будет хорошо,я обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 19:38 (ссылка)
xcollapseinmyheartx, просто есть в мире люди не достойные откровенности и доверия
и, как ни банально, недостойные нас.
верю что наладится...)

Eugenus, простила.
живу дальше)
спасибо

rai4u, я не привыкну, ты же знаешь
наверняка)

MANGI, VioletFebruary, Eugenus, falllen, МОРКОФФКА, HateBlondes, genadi, fitchet, Спасибо вам за поддержку
для меня это многое значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку