-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в л_е_т_н_я_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 1054
Написано: 3805


_

Среда, 04 Июля 2007 г. 01:19 + в цитатник
так...
держаться..
главное сохранять спокойствие..
всё ведь хорошо?)
значит stay calm
так так так..
·
Боже, я держусь из последних сил
но кажется скоро надломлюсь

·.

только пож_а_луйста, не надо спрашивать "что случилось" пожалуйста
просто тсссссс.......
·.


я всё равно буду продолжать мучать себя
потому что дура
или трусиха
или не хватает сил

_предпочитаю обосновывать это прагматизмом.
· а ты всё равно не врубишься потому что в тебе нет глубины.
или просто похуй
что по сути равно для меня
слушай, а может я чего-то не понимаю?
·.
опять не получается выразить убогим текстом всё что накопилось
я орать хочу
Рубрики:  ~going mad~

HateBlondes   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
выйди на улицу и ори.станет круто.
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:42 (ссылка)
и соседи убьют)

я не орать как факт хочу,а орать о том что тревожит
чтобы докричаться наконец
Ответить С цитатой В цитатник
HateBlondes   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:54 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, ори в любом случае.ор хотя бы как проявление эмоций
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 02:05 (ссылка)
HateBlondes, о даа
сколько их во мне,мать их
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 08:34 (ссылка)
Ничего непонимаю
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:20 (ссылка)
ну рас не спрашивать (хотя я догадываюсь, что это опять муэжчина), тогда скажу ток одно: Держись, все хорошо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
Fittest, ))

МОРКОФФКА, мм..
да, иногда кстати может очень помочь разговор с незнакомым человеком
даже как-то и вправду опять всё не так плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
--stifle--   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
просто держись.
ты сможешь,я верю и буду верить.
что-то тревожит,но рано или поздно страх уйдёт.
вот увидишь...всё встанет на свои места и ты во всём разберёшься.
просто так случается.
это надо пережить и ты обязательно сможешь.
я знаю.
ты ранимая,милая девочка...твоя душа так нежна,но всё-таки ты должна бороться за существование.
позже тебя ждёт награда.

и кстати.
мисс.
мы должны с Вами скоро посетить выставки какие-нибудь.
Вам следует развеяться.
)
 (311x500, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
л_е_т_н_я_я,воть)) чмак тебя зая, и не грусти)))Носик по ветру и впреде))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
--stifle--, спасибо, надеюсь и правда всё станет ясно
знаю что может и не так скоро как хотелось бы
ненавижу ждать
но заставлю себя,потому что тут по другому никак)

дадада,после выходных я буду без устали посещать культурные заведения любимой москвы^^
не знаешь на след. неделе не намечается никаких хороших выставок?

МОРКОФФКА, спасибо Катюш, ты чудо, лю тебя^^
=*
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, и я тебя:-* :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 20:18 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, Я все равно ничего ни понял )
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Fittest, знаю) ничего удивительного^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Fittest, Хоть бы подсказала козюля ^^
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Fittest, зачем? неее, это ни к чему)
мужики вообще существа непонятливые
а я и не считаю нужным что-то разьяснять
и так знаю что ничего вы никогда не поймёте..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 06:13 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, Ну и ненадо )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку