-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в л_е_т_н_я_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 66
Комментариев: 1054
Написано: 3805


проститененормативнаялексикапростите_

Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:52 + в цитатник
не собираюсь чувствовать себя униженой и оскорблённой только потому, что кто-то захотел чтобы я себя таковой почувствовала.

но как херово понимать, что какая-то, по сути, хуйня, делает тебя стервой.

да.


Настроение сейчас - ▒▒▒▒▒▒▒
Рубрики:  ~thoughts. in. slow. way~

Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:54 (ссылка)
Ммм а поподробнее можно ?
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:17 (ссылка)
Fittest, не нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, Ладно небуду xDD
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:56 (ссылка)
Fittest, какой ты послушный а^^
Ответить С цитатой В цитатник
emonikboy   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:13 (ссылка)
л_е_т_н_я_я,
стерва.а это cool.)
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:15 (ссылка)
emonikboy, ты ошибаешься в этом правда
обязательно сам поймёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
VioletFebruary   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
Все правильно... Но никто и не говорил, что будет легко...Не так ли?...
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
VioletFebruary, да, это правда
всё дело в отношении к ситуации
и в самореабилитации..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, Временами...
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
Fittest, а обычно?
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_withme   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:08 (ссылка)
Стерва-это круто,но только в постели...В жизни конечно такой быть нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Eugenus   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
не ты первая,не ты последняя)
а вообще-иногда стервой можно пожить-не понравиться-не твоё,а если понравиться-то к чему от этого отказываться...?
хотя только потом проявятся все +/- такой жизни...
и надолго ты решила остаться такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Eugenus   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
Fly_withme, в отношениях тоже некоторые мне нравяться)
почему нельзя?...
ты же являешься тем,кем являешься?!
тебе же не говорят что это нельзя?
так какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
Fly_withme, я и не собираюсь быть такой в жизни
мне омерзительны стервы. все без исключения.
они - ошибка природы.

"стерва в постели"..
интересно как это

Eugenus, остаться какой?
я не собираюсь никого из себя корчить
как это "понравится/непонравится"?
человек либо стервозен по характеру, либо нет
это не платье чтоб его примерять
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
л_е_т_н_я_я, Вредный ))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
Fittest, это интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
Fittest, Кому как )))
Ответить С цитатой В цитатник
л_е_т_н_я_я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
Fittest, ну типа мне интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fittest   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку