-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_ватерполо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и всякая всячина оружие спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 87


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 23:34 + в цитатник
Я уже какой день тренеруюсь чтоб поступить в институт!!! но бл... так нельзя у меня ноги в г.в.о так что вооще я не знаю может годик подождать с этим институтом подучиться и поступить в другой!!! но тогда армия и не до учебы будет!!! так что 2 раза в день тренировки вполне устрайвают. Завтра уже в 7 на тренировку а потом в деветь к репетитору а далее дома учится и вечером опять бужать кросс!!!!)) все кто поступает на бюджетные места в институт физкультуры, таким людям надо ставить памятник, я их уважаю!!! всем кто поступает в этом году в институт, в любой, всем удачи !!! НЕ БУДЕМ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ!!!!!
 (465x698, 179Kb)

Понравилось: 12 пользователям

water_fighter   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
я хоть и на платное место шёл,но всё равно пипец как замучался!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пряня   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Удачи тебе с поступлением!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daff__ka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Петрух, красавец просто..упорство и труд сделают своё дело.я в тебя верю;)
Ответить С цитатой В цитатник
daff__ka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:17 (ссылка)
тебе учиться-то нра? как вообще дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку