-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


мои выходные

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:48 + в цитатник
Привет-привет)
Приехала вчера из деревни, была там с пятницы и поняла, что жизнь в деревне – это счастье!
Нет, на самом деле!!
Наичистейший воздух, чистейшая вода, никакой техники, все самим делать приходиться: подметать, на плите готовить и проч.
Решила, что когда уйду на пенсию, приеду туда жить..эх..
Но зато там нет ТВ..разве что тарелку потом поставить..гм..идея!))
Ходили с тетей (Настя, ей 15 лет) и с ее другом Темой (ему столько же) в субботу делать костер на берегу реки! Это для нас святое! Как только приезжаем, обязательно делаем!
Сидим у костра, печем хлеб и картошку, потом все это с солью…ммммм….лучше ничего нету…ну только разве что грибы, которые насобирала мама Насти..
Маслята..
Мм..
Обожаю чистить грибы – потом все руки грязные!!хыыы
Сидели у костра обсуждали, как же летают самолеты, почему по облакам нельзя ходить, об НЛО, сколько будет по времени долететь на самолете от Тагила до Екатеринбурга..
К-Р-А-С-О-Т-А
Одним словом!

Надеюсь, ваши выходные прошли также интересно!!;))))

Lalli_PuX   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:14 (ссылка)
ах, как я тебе завидую!!!!!!! жизнь в мегаполисе поедает меня.....я тоже мечтаю жить в деревне!!! и когда я приезжаю в свою...всё..рай....и собсна всё тоже самое что и утебя))))
да и тарелку я в прошлом году прикрутила)))стало веселее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:24 (ссылка)
эээх.. деревня..) я тоже не давно приехала.... очень здорово))))) рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
kycok_mangycta   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:37 (ссылка)
эх....мне б так...
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 20:15 (ссылка)
Lalli_PuX, Sleza_Dogdya, VaGue_Death_Love, блин, ну даете!!! я думала, наоборот скажете: фи, деревня! по крайней мере, мне много кто так говорит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:26 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ,насамом деле, там очень, очень, очень здорово., не смотря на то что нет друзей) но там всё всё просто посвоему завораживает, холодная вода в речке, "пикник" у речки, и когда ты очень очень замёрз ты ешь мороженное..) это вообще кайффф)
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 16:50 (ссылка)
Sleza_Dogdya, эх..эт точно..я наоборот отдыхаю там от друзей!ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
kycok_mangycta   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, ну так!Я б многое отдала,чтоб отдохнуть хоть в деревне...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку