-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


*ваш дневник не обновлялся оооооочень давно*

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:32 + в цитатник
оно и верно..
что-то я тебя совсем забросила, мой диар даири..
гм..
ну новостей, естессна, куча!
во-1, я поступила в университет в Екатеринбурге на искусствоведение, так что я теперь студент!!;))
во-2, неотъемлемой частью моей жизни стал футбол! люблю давно, но вот настолько серьезно я еще ничем не увлекалась..
конечно, на стадионы не хожу (негде потому что), но вот периодически покупаю многочисленные журналы об этом виде спорта!
в-3, я серьезно влюбилась..и не в какого-нибудь мальчишку со двора, а в Дмитрия Торбинского - 7 номер сборной России и 7 номер "Локомотива"!
вот прошел кубок ржд..ща идет чр..только этим и довольствуюсь, мои дорогие..

Баба_Саня   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:49 (ссылка)
1) С поступлением! Очень рада за тебя) Сама только только через это прошла) И тоже поступила)
2) Эх, все помешались на этом футболе) Фанааты! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:54 (ссылка)
Баба_Саня, спасибо)
ты в Питер, куда хотела??
ну да, многие "заболели" футболом..
но, к сожалению, есть и такие, которые "любят" ради моды что ли..
тут с тетей разговаривала, спрашиваю у нее: ты за кого болеешь? "за цска!"
"а ты там кого-нибудь знаешь?"
"нууу..кто в сборной.."
" а кто в сборной?"
"не знаю.."
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
ну ты молодец!!!студент!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:02 (ссылка)
Истинная_Брю, угум) спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Саня   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:40 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, да, я в Питер) Куда хотела)
Да уж.. После Евро 2008))))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
Баба_Саня, здорово ваще!!! молорик!;))
когда поедешь уже насовсем туда??
Ответить С цитатой В цитатник
OobyDooby   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:15 (ссылка)
гыы) я за тя рада^^
студенточка))
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Саня   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:01 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, где-то в 20-х числах августа)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:06 (ссылка)
ддаа)) поздравляю)))) футбол))- это круто, но я болею за ЦСКА, а в паровозах мне больше Сычёв нравится) ну и Торбинский ничего)) со вкусом у тебя всё в порядке)) удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:50 (ссылка)
Sleza_Dogdya, а я просто обожаю Жиркова из ЦСКА!! играет просто охренительно!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку