-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


всем здрям)

Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:30 + в цитатник
Здарова!!!!!!
А вот и я!!!!
Че-то руки все не доходили карточку купить на инет))) уж извиняйте)
Так по всем соскучилась))))

Седня вот в школе писали олимпиаду по истории для поступления в Питерский универ)))
Ну я не сказать что очень уж готовилась…я уже вообще-то давно готовлюсь к 24 марту (ЦТ)…а в питерский…просто проверила свои знания, чтобы выявить свои слабости…
Вот
Написала думаю, что «нормально», не на 2, ну и не на 5…тестовые вопросы были сложные…
Еще было 2 вопроса, на которые надо было дать развернутый ответ: внешняя политики киевских князей и внутренняя политика Николая 1, а я как раз блин только до Александра 1 все выучила!!!
Вот
Че-то вот пришла домой и не охота так дальше учить…такое ощущение, что уже все сдано и ничего не надо делать…эх…если бы…))))
Блин, в последнее время моей слабостью стали мультики с канала 2х2, типа Южного парка, Черепашек-ниндзя, Симпсонов))) ыыы
Деградируем понемножку…)))
А Вы как, мои неизменные и самые лучшие ПЧ?;))))

Anastasia_bore   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
ой ну все практически супер, не считая того, что скора 4 сессия, что учеба сидит в печенках и т.д. =)))
историю я когда-то очень любила, сейчас у меня история мировой экономики.
Да я думаю ты все на отлично сдашь ;))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Облако_в_кедах, ыы, спасибо за веру)
а что на этой сессии сдаешь? а твоя история сложная?
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_небес   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
хех, я тож последнее время часто смотрю 2х2)))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Мечта_небес, оо, товарищ и соратник!!!ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
впала в детство,как говорится...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, на сессии впаще чгео тока не сдаю , именно на этой микроэкономику, философию, Безопастность Жизнедеятельности, Линейную Алгебру и Мировую историю экономики при этом у анс на сесисю неделя отводится.
у нас вприцнипе непросто учиться т.к. учителя одни из лучших сделоватльено дают много и требуют много. да он не трудный, но нужно уметь цепочку логчиескую выстраивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку