-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


а вот и я

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:15 + в цитатник
Вчера был самый лучший праздник в моей жизни)))
Потому что я провела его с Женькой))))))))))))
Ну начну сначала…
А я тут познакомилась по асе с парнем (большое спасибо LAX))))), он из моего же города, ему 16 лет, зовут Саша! Вот!
Я ему фотку послала, он мне тоже, сказал, что я ему понравилась и просил все встретиться)) ну вчера вот мы и встретились у кинотеатра))
Погуляли немного, он показался мне очень мелким, не по росту, а по уму…
Какой-то не интересный…
Ну погуляли мы минут 40, потом он «вспомнил», что ему надо ехать срочно по делам на другой конец города!! Да я уж и сама рада была от него отделаться!!
Дальше я думала поехать к Аленке, а пошла к другу))))) он собирался ко мне идти) поздравила с праздником!)) потом он говорит, типа, куда щас пойдем? Я-то думала, что я так, на минутку забежала))гыгыгы
Потом мы пошли к его бабушке, ее дома не было, купили пива))
Напились вот с ним там…
Я все думала, как же мне сделать так, чтобы начать приставать к нему?...
К сожалению, ничего не придумала, да и он не приставал…=(((((((((((((((
Но, думаю, если б мы выпили побольше, то…эх…))))
Вот как мало надо человеку для счастья))

Истинная_Брю   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Весело праздник провела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:21 (ссылка)
МУХА-ЮЛЯШКА, аха!а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:22 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ,
тоже ничего)))в дневе написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_небес   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
хм.. весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
_M_e_T_e_O_r_A_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
ххыыы)молодцы))
Ответить С цитатой В цитатник
_L-a-X_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
насчот этого Саши согласна...
идиот он какой-то...
зря я это всё затеяла..
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Мечта_небес, еще как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
_M_e_T_e_O_r_A_, да есть немного!)) надеюсь, такое еще повоторится!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
Laxee, да лан, с кем не бывает?) еще один опыт!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Nory   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ээх..) рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку