-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


вот так вот...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - sunrise avenue
Настроение сейчас - норм

Прив))
Ну вот осталась неделя последняя в 2007 году…
Побыстрее бы она кончилась…
Этот год, на мой взгляд, был самый ужасный из всех 17 лет моей жизни…
Сколько переживаний, слез пролито…но надеюсь, хоть чему-то научилась не в смысле академических наук, а по жизни…типа жизненного опыта и все такое…хм…
Почему жизнь такая не справедливая штука?
Почему, чтобы заработать пятерку по любимому предмету, а именно истории, надо подлизаться к учителю?
Почему эта училка такая…мм…не хочу говорить плохого про нее…ну что ли глупая…
Почему людям, которые ЯВНО списали, она ставит 5?
А тем, кто пишет сам, хоть и не все, 2…
Хотя тут ответ очевиден…
Любимчики…
Ну, блин, опять жалуюсь типа…
Сорри))))
В след вторник еду в Питер!!! Это круто!!! Без друзей(( это НЕкруто!!!((
Но с другом-парнем!! Это круто!!))
Заканчиваю п/г так се…троек предостаточно…
Мне пох, это ж тока 1 полугодие, а вот мама…ей это важно…

Че-то так захотела себе тельняшку)))))

_L-a-X_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Тельняшку????))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
ога)))
я буду пиратом нах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
Тоже скорей бы этот год закончился...надеюсь следующий год я проведу лучше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L-a-X_   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, ооо ееее круто!!!!! Юля Воробей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
МУХА-ЮЛЯШКА, я тоже на это надеюсь)))
хотя экзамены: и в школе и вступительные..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ,
у меня только в школе...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_сумашедший   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Я вообще не хочу следующий год! Все лето будет потеряно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Emo4ka_SasHe4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Да вот мне этот год тож не нра.... Я не верила в то что как НГ встретишь, так его и проведёшь... А окозалось? Сначало нажралась до стыдного, и мирно уснула в три ночи... Так и целый год пол года в дипрессии в дали от нормальной жизни(как во сне) и постоянные запои задолбали! Надо что то менять и начинать с Нового года!=)))

Питер это очень круто! Это моя историческая родина и место жительства! У нас круто! Удачно отдохнуть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Тихий_сумашедший, да уж...экзамены...
Emo4ka_SasHe4ka, а я никак его не справила...просто с предками покушали, выпили чуток и я уснула где-то в 2...
а про Питер я еще с тобой побеседую)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Понимаешь в универе будет еще обиднее, там пишут за других. одним словом забей. твоя жизнь и все.
мне лично неинтересно жить, если бы мне все легко давалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку