-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


моя жизняка...

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:36 + в цитатник
В колонках играет - kelly clarckson
Настроение сейчас - хорошее (на удивление...)

Седня ходила к психологу (очередной раз)…
Как же мне нравится разговаривать со взрослым человеком вот так на равных!!
А какие советы дает…м-да…конечно, подруги дают не худшие (Кристин – респект!)!
Наталья Сергеевна сама того не замечая поднимает мне самооценку и настроение вместе с тем)) надеюсь, до НГ его никто не испорит))
Все, седня отмучилась – написала к.р. по истории…сложно, сцуко…
Который раз понимаю, что надо учиццо, учиццо и есчо раз учиццо…
Настроение какое-то такое мечтательное, оригинальное, хочется сделать что-то своими руками, а потом дарить друзьям!
На контрольной седня нарисовала рисунок и подарила Другу!;))))))))
Хиии
Так приятно))) ^_^
А как у вас делища, любимые ПЧ?)

Тихий_сумашедший   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
Дела хорошо. Тоже не давно к.р. по истории писала))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
Тихий_сумашедший, ну и как?
просто от оценки этой к.р. зависит оценка за п/г и дадут ли мне грамоту в конце года или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_сумашедший   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
У меня две пятерки)
И тебе желаю того же))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЗюка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Всё так...как=то странненько))
А вот про подарки... Да, handmade - это вееещь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_L-a-X_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
ох! незачто!!!! Юльчик!
да так...
я чот падаю опять....
в пустоту...
его сегодня невидила не разу!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
Тихий_сумашедший, спасяб
ЗЗюка, во-во!! еще в БРАВО новом всяких таких штучек много написано!!
Laxee, ох...увидишь завтра! зато успеешь соскучиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
У меня все супер!!!)))
а еще хотела тебя спросить,как человека нейтрального,кого парень может записать в телефон зайкой -девушку,которая нравится или девушку,которую он воспринимает как другу?
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
МУХА-ЮЛЯШКА, хм...
тут может быть несколько вариантов:
например, ради прикола девушку-друга!
ну а второй вариант - это его девушка!!
так что...тут надо спрашивать его самого...
хотя...
спроси какого-нибудь парня! они наверняка лучше знают)) удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ,
Да просто такая ситуация,меня парень так записал и потом сказал что относится к другу!!!(не знаю я бы с другом не целовалась,и за ручку не ходила,не понимаю я перней!!!у них логика отсутствует)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
почти отлично. устала жутко.
Ответить С цитатой В цитатник
К_У_С_А_К_А   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
я не плохо))а так ничего нового=)))
а я решила не пользоваться чей либо помощи и справляться со своими противоречиями и думами самой=)воть=)
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
S_C_R_E_A_M, эх...мне бы так...
хотя...
вот тоже подругам говорю, что я вам типа уже надоела))) а они кричат, что неее))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-SaM-xX   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
все супер) да...учеба сцука дрянь
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 09:36 (ссылка)
Linkin_Pank, да скоро уж все закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
Джульетта777   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
я тоже люблю психологов))))
Да,у всех ужо новогоднее настроение...скорей бы нг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку