-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зеленая_кошка_Сенусерт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 189
Комментариев: 1432
Написано: 3605


гыы

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - ниче
Настроение сейчас - суперрр

Здарофф))))
Дела у меня на удивление, идут отлично)))
Седня ходила к психологу (она из бывшей школы, согласилась со мной позаниматься). Просто когда меня тут не было в начале ноября, у меня была ужасная депрессия, просто вечером сидела за столом и ревела, комп был отключен, инета естественно не было…
Но вот сходила пару разиков к Наталье Сергеевне и она помогла мне!! Наверное, хорошее настроение зависит еще и от того, что на личном фронте что-то вроде бы устраивается…))))
Ну не буду пока загадывать ничего…)))
Очень ужасно от того, что голосовать мне еще рано(((((((
Так что маму и папу уговариваю за ЛДПР, я очень люблю эту партию!!
И еще просто ненавижу эту дурацкую «единую Россию» вместе с путиным!!!!бееее
Хотя все за них идут, блин…(((

Седня купила кока-колу 2 литра, а там акция – надо собрать 7 крышечек с медвежатками!!!! Воть!!!!!! А под моей не было((((((((((( все, я умру(((((((((
А вчера бухать ходили))) и я дала себе слово, что месяц не буду пить и курить (а курю я тока, када пью))))

_M_e_T_e_O_r_A_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:50 (ссылка)
да пить и курить не хорошо))хотя кто бы говорил..))
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
_M_e_T_e_O_r_A_, хех...
да у мя в принципе зависимости от курения нету, но иногда как захочется, как захочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Я тоже терпеть не могу "Единую Россию", как сегодня препод сказал собрание начальников, котоыре будут личные цели ставить вперед народных.
Пить и курить ваще нужно бросать. Мишек еще можешь успеть собрать хотя кока-кола зло =)
А про личный фронт и так понятно, хотя учеба/работа подкашиваться начинает ;) хотя у меян почему-то всегда наоборот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
я тоже все время даю себе слово не пить,хватает на неделю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Облако_в_кедах, а за кого проголосовала бы??
да че-то тк седня газировки захотелось...))
МУХА-ЮЛЯШКА, гыыы
ну надеюсь, мну надолго хватит...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Истинная_Брю   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:24 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ,
Давай-давай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_bore   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:56 (ссылка)
МистериЯ-БуФФ, ммм не знаю даже если по приколу то за ЛДПР,а так непонятно,раньше бы за СПС,да к они вапще куда-то совсем скатились.
Ответить С цитатой В цитатник
зеленая_кошка_Сенусерт   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Облако_в_кедах, мм...ясно...
седня аж с подругой поругались из-за этого(( она очень любит путина((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку