-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АКаренина

 -Подписка по e-mail

 


необъяснимо, но факт

Среда, 09 Июля 2008 г. 17:42 + в цитатник
 (172x219, 8Kb) дрянь. дура. эгоистка. хамка. сука. довольно часто я слышу это в свой адрес. не могу сказать, что меня это расстраивает, унижает. нет. порой это даже льстит мне. приятно осознавать, что равнодушных людей к моей персоне практически нет. а особенно приятно то,что равнодушны только те люди, которые сами не вызывают во мне интерес. я очень легко схожусь с людьми, но еще легче расстаюсь с ними. но иногда у меня возникает вопрос почему я не могу "распрощаться" с человеком, который меня не любит, а наоборот пытается меня унизить, пользоваться мной? который мне не нужен. раньше я думала, что очень влюбчивая(не только в мужчин, а вообще в людей) ну и соотвественно ("любовь зла полюбишь и козла") поэтому мне иногда бывает очень трудно вычеркнуть из жизни ту или иную особь. но в ходе долгих размышлений, бессонных ночей, мозгоебательства, кажется я поняла. но начну не с умозаключения, а с предыстории. я достаточно коммуникабельный человек, и могу найти общий язык практически со всеми. поэтому за мою недолгую жизнь у меня очень много знакомств. но вызывали интерес во мне единицы. это люди, которые могли пробудить во мне какие-либо эмоции, чувства. и не важно положительные или отрицательные. с одной стороны я очень эмоциональный человек. может даже слегка неуравновешенный. но с другой стороны, очень мало людей встречается на моем пути, к которым у меня возникают сильные эмоции. и видимо из-за этого я так цепляюсь за этих людей. но на самом деле я цепляюсь не за людей, не за конкретного человека, а за те эмоции, которые он во мне "будит". и как следствие, мне легко забыть человека, когда я нахожу новый "объект обожания".

krapinka_lana   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Оу, как интересно. Ты очень интересная личность...
ТОлько вот я тоже не очень могу понять почему тебе это даже нравится, слушать все это в свой адресс...
Ответить С цитатой В цитатник
АКаренина   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 15:04 (ссылка)
моя жизнь - это череда ролей. "она такая какой её хотят видеть" так сказал один хорошо меня знающий человек. поэтому если меня как то называют - значит я хорошо сыграла свою роль. всё просто =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку