-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АКаренина

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 22 Июля 2010 г. 08:48 + в цитатник
Темнота. Абсолютная темнота. Я не могу понять открыты ли у меня глаза или нет. Двигаясь на ощупь я пытаюсь определить, что находиться вокруг. Бетонная стена. Бетонный пол. С вытянутыми вперед руками я делаю несколько шагов в противоположную от стены сторону. Еще одна бетонная стена. По моим представлением это должны быть что-то вроде коридора. Где я? Вдруг где-то вдалеке я вижу еле заметный луч света. Я бегу в его сторону боясь потерять из вида. Что случилось с моими ногами? Они как будто ватные. Мне кажеца, я бегу уже минут двадцать, а луч света всё так же далеко. Я чувствую что теряю силы, но продолжаю бежать. Я не могу остановиться. Этот тусклый луч света - последняя надежда понять где я и что вообще происходит. "Беги! Только не останавливайся! Нельзя останавливаться" - как молотком по вискам бьет единственная мысль в голове. Мне страшно.. Свет начинает становиться ярче. Мое тело перестает меня слушать, трудно справляться с ногами. Я чувствую себя разбитой как после многодневного запоя. Я стала бежать ближе к стене, чтобы чувствовать со стороны хоть какую-то опору, в случае если я упаду. Свет уже настолько ярок, что после кромешной тьмы слепит глаза. Я всё еще бегу. Правда мой бег скорее напоминает неудачную попытку быстрой ходьбы очень пьяного бродяги. Я уже вижу что этот спасительный свет исходит от лампочки висящей на потолке. Я не уверена, но кажется впереди меня еще одна стена. На сколько возможно быстрым движением я смахнула выступивший пот со лба. Я уже в нескольких метрах от цели. Перехожу на быструю хотьбу.. О нет! Не может этого быть! ТУПИК! Я начинаю судорожно ощупывать стены в поисках хотя бы какой-то зацепки, надежды, потойного выхода, чего-нибудь! Щелчок. Свет погас. Я падаю на колени. Слезы отчаяния заполняют мои глаза. Опять кромешная темнота. У меня нет сил что-либо делать. Слезы медленно стекают по моему лицу. Я чувствую на губах их приятно-солоноватый вкус. Где-то вдалеке раздается еще один на этот раз еле слышный щелчок. И опять появляется практически незаметный луч света. Я быстро встаю и начинаю опять бежать. Я настолько напугана и в тоже время рада появлению этого света что чувствую как во мне открылось второе дыхание. Я бегу изо всех сил. Опять та же картина как в прошлый раз. Свет, лампочка, стена... и опять тупик. Щелчок, который прозвучал настолько громко, что толи от неожиданности, толи от страха я вдрогнула. Свет гаснет. Я облакотилась на стену и медленно сползла на пол. Я чувствую как отчаяние и безысходность приближаются ко мне. У меня не осталось энергии даже плакать. Нет ощущения ни времени, ни пространства, ни жизни.. Я просто сижу на холонном бетонном полу облокотившись на холодную бетонную стену и смотрю в никуда..
..Я не знаю сколько времени прошло, десять минут, час, сутки..вечность? Но как будто откуда-то с того света до меня начинают доноситься какие-то звуки. Я внимательно вслушиваюсь. Это определенно какая-то мелодия. Очень медленно но громкость увеличивается. Очень знакомый мотив. Я стараюсь собраться и сконцентрировать на мелодии последние силы.. Начинаю различать слова..
She finally made all her dreams come true and then she screamed:
Oh no, this ain't paradice ..

Не открывая глаз, она протянула руку к будильнику. Пора вставать в школу..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку