-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лизунчик_

 -неизвестно

 -Интересы

гулять по городу интересов до фига ит трошки!увлекаюсь прежде всего общаться с хорошими друзьями в реале расслябляться смеяться ходить по кафешкам читать не напряжённую литературу и...помогать ближ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 111
Комментариев: 632
Написано: 1664


так и знала...так и говорила...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:12 + в цитатник
Сегодня была самая отстойная погода...Рома сегодня не позвонил...Хочется надеяться, что он был в универе, не походил мимо, забыл что обещал, да всё что угодное, главное только не думать что он просто не захотел звонить. но я гордая вроде...как бы...завтра звонить не буду.хотя очень хочу чтоб он пришел на правовой конкурс, поддержать меня, поржать с меня...Именно Рома, а не Лёша... Хотя когда мне было плохо сегодня, меня поддержал именно Лёша.я ему за это очень благодарна.правду мне говорила подруга, ЛЁша не предаст и не обидит...все таки надежность-одно из самых важных качеств любви

Воспоминалка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Да... погода гадость!
Ответить С цитатой В цитатник
Посечка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Погода просто ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Но ты его не любишь? Лешу?.. Не повезло парню…
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизунчик_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
я?Лёшу?да я даже не уверена что он любит меня!и не пойму почему он такой...ну такой...фак...похоже на сериал
Ответить С цитатой В цитатник
h1r05h1m4   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Определись... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сахарная_роза   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
ГОСПОДИ.......КАК Я ТЯ ПОНИМАЮ! САМА ТАКАЯ....
Ответить С цитатой В цитатник
-Itami-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
Вот так отталкиваешь хороших людей, а потом жалеешь... Лучше присмотреться получше=)
Ответить С цитатой В цитатник
СмЕюСь_СкВоЗь_СлЕзЫ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
хм...я даж ненаю что и написать....может вы друг друга с Лешей не любите, возможно это просто проявление симпатии или дружбы...просто у меня тоже есть один друг который меня поддержит в любой ситуации и всегда рядом - он мой лучший друг...
в любом случае если есть такой человек то кем бы он не был и как бы вы друг к другу не относились берегите друг друга пусть и просто как друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
_Лизунчик_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
у меня так постоянно происходит.я не знаю почему так делаю...так получается.мот ты мя понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Грусный_рыжий_ангел   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
да...мексиканско-бразильский сериал,серия 2146!!!бывает!!выбор-вот в чем проблема!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку