-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужный_котёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Маленький__Монстр ППЦ_Аниме Анимешные_юзербары
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 74
Комментариев: 270
Написано: 557


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:11 + в цитатник
*Сидит и ждёт гостей на красивой полянке.*
- Ну и где люди?
 (500x500, 28Kb)
Рубрики:  Нохара(полянка)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
тути я =))))
Неко красивое очинь =)
мррррррррррррррррр мяфк =)
**присел рядушкам что бы ждать ещё кого нить =) хотя может больше и никто не нужен =) **
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
*радостно завиляла хвостиком* Я не одинока! Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
трям трям трям =)
канешна не одинока =)
пока я жив я буду рядом со всеми =) кто хоть как то мне дорог =) так что сегодня я буду сидеть на полянке и ждать с тобой =) и сматреть на красивые звёздачки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:19 (ссылка)
А звёздчки и правда красивые. Знаешь, мне больше цвяточки нравются))
 (338x254, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
цвиточки я тож люблю =) но я люблю толька голубые розочки =)
хотя и остальные нравяццо =)
а звёзды они меняются поэтому они красивы всегда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
Дамс...*оглядываясь на звёздочки* Очень красиво. Про такие звёзды стихи сочиняют))
 (448x336, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
да =) мона но я щас ничего не могу соченить =) как толька мне кто то откроет чувства будут очень красивые стихи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
* печально развела ручками*
Я видил сон, он был реален...
Услышал птицы крик. он душу рвал.
Твой облик ясен, но печален...
В след за собою в неизвестность звал...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
няяяя Т_Т грусна =(
но приятно в тоже время =)
ты милашечка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
ты меня смущаешь *покраснела и дёрнула левым ушком*
 (500x375, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:41 (ссылка)
чем же ? =)))
я только факты констатирую =)
даж не преувиличивал ещё =)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Хм...* загадочно улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
;)
Твой нежный и теплый голос
согреет меня во тьме,
и как пшеничный колос,
я буду тянуться к тебе.
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
Как прекрасно! *замурлыкала*
Под звёздами всё кажется прекрасней...
Не видим многого под небосклоном мы
Потом же будет множество ненастий,
Но не укрыться людям от любви.(с) Радужный котёнок.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
любовь и есть то самое ненастье,
тревожит сердце нам и душу, но
будит в нас оно желанье!
желанье к жизни и к любви.
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
*встала с полянке и тихо начала напевать*
Лишь музыка спасёт от шага в никуда(с)
 (291x500, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРоНеЧКа_ЗаЯ   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
ты не одна))))мы с тобой)))
А мне почему то одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
ПРоНеЧКа_ЗаЯ, почему? *вопросительно смотрит*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
**мрррррррр мило!!!!
я прям таю от такой красоты**

Лишь голос твой дорогу мне покажет,
Ту по которой мне суждено идти,
Ту на которой ярче звёзды,
И на которой танцуешь только ты
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Lunar4ik, Спасибо...Боже, как мне приятно.* заползла ему на колени и нагло села*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
***покраснел и очинь стесняюся***
незачто =) милый котёночек =)


Среди всех звёзд я вижу лишь две звёздочки
что светят, так ярко и прекрасно,
и эти звёздочки твои глаза
и яркий блеск их манит очень страстно
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
*полезла под руку, нагло давая понять "гладь"*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
** нежно глажу милую кошечку **

твой хвостик мило шевелился
в глазах светился огонёк
а ушки слышали всё то,
что я тебе сказать не мог
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Что же ты не можешь мне сказать. милый принц? *спросила кошка и мурлыкнув, уселась*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
**засмущался**

всё то что я хотел сказать
услышать никому не просто
И те слова что я тебе скажу
всего лишь оболочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
*задумалась и перестала мурлыкать. Что-то заставило его огорчиться*
Ну...ладно...Жаль..*переборов себя, улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
**мрррррр**

ты самая милая на свете,
ты самая добрая и нежная,
и вот что я тебе скажу,
ты для меня дороже всех на свете
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_котёнок   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Мне так приятно!!!Кавай!!!
 (250x140, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
**мяфк**

всё то что я тебе сказал,
лишь для тебя одной,
и лишь в тебе увидел я,
то яркое желанье к жизни
(c) Lunar4ik
Ответить С цитатой В цитатник
милуська   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:24 (ссылка)
скоро все будут, поверь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку