-Видео

Спанч-боб))
Смотрели: 671 (2)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РадофнаЯ_ДеффачкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 17


Я-ху)))

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Гуд Шарлотт)))
Настроение сейчас - СУпер))

Претик сематьки))))

Сеня был отьтень кульний денёг)))))

Весь день гуляля)))))

Виии))))

Настроеньце просто кульное))))

Не смотря на то что один идиот сеня днем его испортил)))Но мне как то пофиг)))))))

Мне его мнение как то по баробану))))

Вот ща нитего ни делаю)))

Ток в асе сижу))))

Друг диз подкинул))))

Спс)))))

Воть завтра пойду гулять опять в 10))))

Хотя нет попоще)))

5 уещаю)))

Кульна)))

Конечно буду скучать по всем ну ните)))))

Ланенько пойду посморю телик))))

Поки-ноки))))

ЧмаФФ)))

 


 (360x240, 15Kb)

Понравилось: 6 пользователям

ПрОстО_РадостНЫй_МальфиК   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
Чмаф споки ноки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Просто-_-живая   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
Моня небольшую рекламку**
Воть супер сообщество обо всем! очень хочется, чтобы оно процветало, заходи, становись пЧЕЛКОЙ, пиши посты.. там весело.. я буду очень рада, если зайдешь.. воть ссылка:http://www.liveinternet.ru/communit...t_life/profile/
З.Ы. Модер не я, моя любимая подруга, так что по вопросам к liliyEMO666
Ответить С цитатой В цитатник
major-holidaymaker   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
привет!!)))я тож из Зелика!))я твоя новая ПЧ,становись моей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку