-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умчара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 42
Написано: 131


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:46 + в цитатник
Гуляла сегодня с Наткой.Видела Березина - мелкий шпендик какой-то.Завалились к Кэт без приглашения.Ума как всегда обшарила весь холодильник - содержимоеее не устроило - кроме банана.Его то она и съела.Смотрели кассеты:1)Кэт в садике Снегурочка.
2)ДР Кэт во 2-ом классе.(Знаете смотря на ся во втором классе я нашла повадки оставшиеся до сих пор!Я такая же заводила нестеснительная и порой бывают выпендрежи в общем в камере всегда появлялась я - постоянно!!!!!А еще у меня там красивые волосы - длина классная!)

А еще я поняла что очень люблю Кэт,Натку!Мы знакомы с ними уже 8 лет,9 год пойдет скоро,мы так меняемся внешне - сегодня сидели и пели те детские песенки на кассете - знаете- это очень весело и на меня опять нашла ностальгия!Мы все обнимались с девченками!Они такие лапуси!А вдруг мы с ними увидимся лет через 10 и не узнаем друг друга.Если конечно мы прервем связь - ва этого бы мне не хотелось.Конечно Кэт порой бывает двулична....но.....я ее все равно лбюлю и знаю что я ей тоже не безразлична!Как и Чернович

А еще с наткой все таки бывает интересно - это мне просто когда мы с ней этим летом первый раз виделись показалось что она какаято странная стала - а сегодня все вернулось на круги своя!Она еще помирлировалась в блондинку очень явно - если честно - неплохо - она так старше выглядит - но все равно что -то не то.....

А еще мы сегоднч звонили Жданчику.Я с ним очень давно необщалась - и представяете - легко с ним заговорила!У него голос оч изменился - повзрослел.
 (336x448, 37Kb)
 (336x448, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку