-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умчара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 42
Написано: 131


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:05 + в цитатник
В последнее время инода веду ся как шалава - в кого я превращаюсь.Сегодня с театром ездили на пикник целовалась и обнималась там с Дасиком....да Насть......до чего ты докатилось...а самое интересное что тебе порой это нравиться...Я не шалава!!!!Я просто люблбю отрываться и делать то что хочу!!!
Вот а Сева сказал сегодняч что я его блонди!!!Пркона так!!!

А еще мы с Сашей сегодня утерли нос Ане и Наде!!!!!Не вперво мы уже их уделываем...ну чтож...мож пора смириться???(я имею в виду им)

PeChAlNaYa_PrInCeSsA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
Прально так и надо пока есть возможность делай то что считаеш нужным
Ответить С цитатой В цитатник
PeChAlNaYa_PrInCeSsA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
Прально так и надо пока есть возможность делай то что считаеш нужным
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
Здравствуй. А на аватарке твой фэйс?По нему видно что ты хочешь выглядить стервой.Ты в театре или в театральном училище?!
Ответить С цитатой В цитатник
Умчара   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
прив

фейс мой.насчет стервы я ниче не говорила.может быть ты права

че то типо театра потом пойду наверно в училище
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
Просто похожа на стерву. Чуть-чуть.немного. На этой фотографии (в жизни тя не видела). Театр любишь? Люди что ль интересные, ребята? Или как? Мне просто интересно. Никогда не любила театр или вообще что-то так сильно. А ты, вроде, любишь свой театр. А кто такой Дасик? А Сева? А Надя с Аней? Оттуда?У вас есть эмо???
Ответить С цитатой В цитатник
Умчара   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
люблю театр особенно свой.Дасик Сева и все остальные из труппы нашего театра.Аня и Надя тоже,они кстати сестры.ЭМО как таковых нет но одна девка(ник Путелло тока по англ.) Оля - чем то смахивает но не внешне
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
Мило. У вас дружный коллектив? А ты давно? Я никогда-никогда не могла найти себе места ни в одном коллективе... не вписываюсь. И не продерживалась больше месяца. А у тебя должно быть отношенья в коллективе сложились.Ты похожа на лидера!Или я ошибаюсь..?
Ответить С цитатой В цитатник
Умчара   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:06 (ссылка)
пасиб.колектив дружный.я там 2 года.у нас как такового лидера есть.мы все в принципе н равных.но со мной всегда весело и лидерсуки замашки у мну есть!Просто мне нравиться быть лидером!А твое время наверно просто ще не пришло!Подумай почему у тя не пролучается?Мож ты еще не нашла место где те будет уютно?Ведь вжиться в коллектив и стать там тем более уже лидером можно тока если чувствуешь себ комфортно!Там где те нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Интересно,а я влилась в коллектив?Мне с вами уютно,но как со сторны не знаю.....Насть,скажи честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Умчара   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
естественно влилась!Скока мона повторять?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 13:23 (ссылка)
Я просто спросила....)))))Мне ж интересно....любопытство не порок)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
Пазитяффная_деффчёнка, а ты тоже в их театре, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
NIKOL_GIRL, да в нашем)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Умчара   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
В нашем
Ответить С цитатой В цитатник
БеШеНнАя_КоСиЧкА   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
NIKOL_GIRL, И я в театре)) Ток побольше Умо4ки (4 года))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку