-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 256
Написано: 598


Я вернулась)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:32 + в цитатник
ПРинимайте меня,я вернулась с практики, ещё 10часов)) Ну и ладно... Короче мы,я и 2 моих олдноклассника, они, дураки от дерева ветку отломали, пришлось по частям в обход таскать в мусорку... Разобрались, начали сырняки вырывать, на меня напала сороконожка-убийца))) Ну, убрались, виноград полили, рамашку случайно вырвали... Потом я се жунральчик купила и сюды))

Эрти   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:36 (ссылка)
если бы на меня напала сороконожка, со мной можно было попрощаться сразу! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Эрти, хы)) А если на мея как сегодна напала сороконожка, то пришлось прощаться с ней))...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_пРоДоЛжАеТсЯ   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
ХыХ КЛАССНА СОРОКОНОЖгА УБИЙЦА ХЫ КЛАСНА
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:57 (ссылка)
ЖиЗнЬ_пРоДоЛжАеТсЯ, а тО0) Сорри, я тя не могу комментить, едели не прошло.....))
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
хыхы,сороконожка-убийца XDDD А чё ж сразу убийца,это ж ты её,навен,прибила сразу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, нет, она сначала на меня покушалась, а потом ребетя её лопатой треснули))
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, я её до сих пор помню...(
Ответить С цитатой В цитатник
марИМО4ка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:42 (ссылка)
Прикольный_ангел,
сороконожка-самоубийца...
хм...зря сразу лопатой...
сначало надо было ножки поотрывать...
они у неё так прикольно дёргают...
и посмотреть как бошка без них мучается...xD

какой журнальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:49 (ссылка)
марИМО4ка, bravo и все звёзды)) Ну, это не я её била а пацаны))
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
хехе..
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольный_ангел   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:58 (ссылка)
TOMaANKA, =)) дООО сороконожка ЖЖесть, а денёк вообще....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку