-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в люблю_ЭскиМО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы можно выразить одним словом:всё!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 30


Папочкины шуточки)

Среда, 20 Июня 2007 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - моя любимая Sоточк@!!!!!
Настроение сейчас - 50/50

вот в таком я сейчас состоянии....такая подавленность...хи...зато сегодня прикол был тот еще!я до сих пор в шоке! Мой папенций знаменитый своим чувством юмора)))неделю пилил меня по поводу польского(я ездю в Брест польский учить).Ладно,делать нечего...позвонила.договориась.на сегодня.Папец вчера говорит:ну я тебя завтра разбужу и поедешь со мной,я тоже еду. ну я думаю СУПЕР!на таксичке не надо будет парится! просыпаюсь.полдвенадцатого.думаю,н нифига себе!так поздно поедем...ладно,выхожу из комнаты.... А ЕГО НЕТУ!!!!!УЕХАЛ!!!!!звоню....ААА,ЭТО ТЫ...ПРИВЕТ!Я В бРЕСТЕ!!!!НУ НЕ РАЗБУДИЛ.ЗАБЫЛ.ТЫ ТАМ ПОЗВОНИ...и бла-бла-бла...я в шоке! пилить неделю и забыть!он неподражаем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку