-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шипучаяя_хулиганка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 34
Комментариев: 58
Написано: 124


Домой!

Среда, 11 Июля 2007 г. 19:10 + в цитатник
Собираюсь домой... день прошел не зря, очень многое успела. с нелюбимым помирились, он меня зачем то с мамой вчера познакомил, блин, не отмажешься теперь... чувствую себя с ним папенькиной дочке, как в тюрьме, не возможно, за каждым шагом следит..бесит.. и любимый бесит, я старалась, подарок ему искала, а он был так любезен меня даже не пригласить, вот разве не сука?... я соскучилась, поздравила его, спросила заедет ли он, на что он мне ответил- я иду в зал, потом отмечать; я пожелала удачи даже разбираться не стала, надоело... почему все мужики какие то недоделнные вечно, то одно, то другое, а еще про женщин что -то говорят, тьфу на них, уеду на море и плевать я хотела, пусть все страдают, приеду отдохнувшая, загорелая, и найду новую пассию.

Tatta_Po   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:56 (ссылка)
Прально Наташ забей на них самой же легче будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Шипучаяя_хулиганка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:41 (ссылка)
Милая_СтЕрВоЗа, так хочу забить, не получается, въелись в мое сердце и мысли..
Ответить С цитатой В цитатник
Tatta_Po   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Шипучаяя_хулиганка, аты их керосином оттуда))хотя на самом деле на сбственном опыте поняла что не стоит быть с человеком который любит тебя в меньшей степени чем ты его!Как говорится один любит,другой позволяет себя любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Шипучаяя_хулиганка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Милая_СтЕрВоЗа, так понимаешь, и у нас так, одного люблю, а другой любит меня, ну и все это немного взаимно...как то так..
Ответить С цитатой В цитатник
Tatta_Po   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
Ага,похоже на песочные часы,любовь одного плавно переливается в любовь к другому.Только вот ты здесь всего лишь тонкий перешеек между двумя сосудами.(во я замудрила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шипучаяя_хулиганка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
не, любовь не переливается, я люблю- меня любят чуть меньше , не как я проявляют чувства, а вот со вторым с точностью наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatta_Po   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
бррр,ну я совсем запуталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку