-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в позиттифф

 -Интересы

спорт волейбол отдых музыка улица друзья путешеств

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 117
Написано: 377


все хренова......

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:51 + в цитатник
говорят то что в жизни есть черная и белая полоса, вот у меня черная чет затянулась а белой даж и не пахло, у вас такое было, что делать, на то чтобы бороться сил уже нет........
 (281x399, 39Kb)

йцйцйцйц   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
У меня сейчас тоже самое!Бля...когда ж эта чёрная полоса кончится!???
Ответить С цитатой В цитатник
Робчег   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Эх...у меня почти тоже самое ..только у меня белая на черную часто меняется а так...в оснвно черное все...блин..
Ответить С цитатой В цитатник
позиттифф   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Робчег, а у меня вобще не меняется все хуже и хуже.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку