-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демон_кровавой_ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 47
Написано: 114


Возрождение...............................

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:49 + в цитатник

Вот я и убежала.....снова.......

Спасают только стихи........

Стихи, стихи......а разве вы их никогда не писали? Разве вас никогда не подхватывала яркая волна фантазии, так реально рисующая картины наяву? Нет? Жаль.....это чувство нельзя передать.....подчинить...или....подобрать для него рамки. Ты будто чувствуешь поток. Непрерываемый поток, ниспадающий откуда-то неоткуда.....прямо в твое сердце......А так как жизнь моя меня угнетает......вот и получаются мои странные стихи.......Пускай......это будет моей милой странностью........

 (699x498, 72Kb)

Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
Пускай- и мы примем тебя и твой странности как должное - как то, чем Ты желаешь поделиться)))) с этим Бренным, но Таким прекрасным миром)))))
 (640x480, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_кровавой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:15 (ссылка)
karen616,
Надеюсь ты меня узнала.......
Людям не нравятся мои темные...."депресивные" мысли....здесь я могу писать все, что думаю....ибо зараннее всех предупредила......
А без тебя я уже просто не могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
Демон_кровавой_ночи, Мне такая честь) Думаю что узнала)Но утверждать не смею.....) Предположу что моя милая Младшая сестренка)))) Если нет, то извини - значит не узнала.....(
 (700x434, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_кровавой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
karen616,
Умничка! Пятерку за сообразительность!))))
 (400x223, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сион_Вилья   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:51 (ссылка)
Демон_кровавой_ночи, *Довольная улыбка котеночка))))* Зняля!!!!! Я зняля!!!!!))))))
 (576x432, 383Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку