-Метки

1 сентября Речной вокзал андреевское антиквариат ароматы блины борис_рыжий брак вднх вегетарианство викка вкусности владимирская_область вопросы воспоминания выставка галерея гвоздестояние граффити дестрой детство дизайн для дам дом журнальное заброшки зима интересные места интерьер история история. старинные фото квартира киев кино книги коломенское комната кострома красивые вещи красота кулинарное культмасс ламмас лес лето лето 2014 лисы литература май масленица масло москва муж музей музыка находки новогоднее новый дом ностальгия огурцы осень 2014 офис пекша подарки подземелье подмосковье поездки праздники приятные вещи прогулки пси-лохия психология путешествия разговоры район растения река ретро рецензии рецепты рисование родители ролики рукоделие садху свадьба свечи селедка семья сити события совы спиртное статьи стеб стекло стихи страшности творчество техника травма тула урожай усадьбы учеба фейк флаконы форд фото харрис хирург хозяйство храм цитаты цлп штучки юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнехвостая

 -Стена

Coelty Coelty написал 10.01.2009 00:16:04:
Фотография с такой надписью)
Огнехвостая Огнехвостая написал 30.12.2008 16:23:39:
ВладимЕРу Козинову спасибо за комплимент :)
Coelty - конкретизируй мысль, плиз :)
Coelty Coelty написал 28.12.2008 21:42:56:
\\\"Инкубатор, 200 м.\\\" У меня такая фотка где-то есть.)
ВладимЕр_Козинов ВладимЕр_Козинов написал 26.12.2008 22:09:37:
Лисичке очень идёт новогодняя шапка...)))
Огнехвостая Огнехвостая написал 11.09.2008 23:28:57:
Мне про свалку мусора очень понравилось ! :)))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16259


Свобода на баррикадах

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:00 + в цитатник

Забавный сон приснился мне нынче ночью. Берусь предположить, что предпосылкой к нему явилась фраза услышанная мной вчера на одном из семинаров- Вы  живете жизнь или жизнь живет вас? В тот момент я совершенно не уделила вопросу никакого внимания, а вот ночью увидела забавный сон и вобщем-то совсем про другое. Проснулась, кстати, от собственного смеха.

Мне снилось, что я на каком-то тренинге и до завершения тренинга осталось 10 минут , а я только зашла. Зашла и оказалась в очереди человек из  5-ти которые жаждали успеть  выполнить какие-то персональные задания. Организаторами-жюри этого тренинга были Высшие. Я поняла, что суть  в том, что тебе называют некий символ и нужно  привлечь  человека или нескольких из  числа публики или других "экзаминующихся" и обыграть  его  в сценке на 2-3 минуты.

Я подошла к  столу жюри, мне дали бумажный флажок и сказали символ-задание - "Свобода на баррикадах".

Я весьма удивилась и стала думать, как можно за 2-3 минуты обыграть такой абстрактный символ, не хотят же они в самом деле чтобы я тупо "показала сиськи" )))

Тут мне в голову пришла ассоциация -  свобода на баррикадах - это революция.

Я обратилась к какой-то девочке из  числа экзаменующихся и предложила поучаствовать  в моей сценке, описав какой-то  сценарий, который я не запомнила. Девочка капризно сказала- Нееее, я не буууду и у меня своя роли и вообще....

Ок. И тут мне в голову пришло блестящее решение ситуации. Ну по крайней мере другого не было )

А тут как раз и подошло время  моего выступления.

Я вышла на публику и произнесла  название СВОБОДА НА БАРРИКАДАХ!

Затем обратилась к залу-  Мне нужен Лидер! настоящий Лидер! Среди вас  есть кто-то кто хочет побыть Моим Лидером?

Подняли руки несколько парней. Я выбрала с первого ряда худощавого молодого парня явного "ботаника". Взяла его под руку и несколько раз обвела по  сцене  говоря при этом-  Есть мнение, что  революцию делают лидеры. Это ошибочное мнение. Революция делает своих лидеров. Я буду твоей революцией и я сделаю  тебя Лидером (обращаясь к парню).

Затем я оставила его. На сцене стояло два стула и я стала сдвигать их  вместе, создавая что-то типа трона. Парень помялся и вроде кинулся мне помогать, но я его остановила и сказала- ты даже не представляешь какая сила заключена в Революции и сколько она может для тебя сделать. Те вещи, что  кажутся людям сложными не являются сложными для Революции.

Я соорудила трон и подав парню руку буквально  "возвела"  его. Затем я встала сзади него и сказала зрителям-  Вот Мой Лидер! Он  и ваш Лидер! Он поведет вас за собой - присягните ему! 

И люди стали раскачиваться как на рок концерте и выражать свое явное  подчинение Лидеру.

А я  помахала над ним флажком и сказала - Я создала его! И я наделяю его силой! Я Революция объявляю его Лидером!

В жюри сказали ОООООООООООО!!!! И жюри и зал разразился апплодисментами и я поняла, что  мое решение  ситуации им понравилось. Тогда -то я и стала смеяться )

 

 

Рубрики:  Эзо

Ruf_Bilan   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:08 (ссылка)
всё так замысловато и ассоциации прямо веером.Ваш сон и все посты связанные с конгрессом прямо вынудили меня вспомнить времена хиппизма - повторяется та же ситуация.Революция в сознании и не только сексуальная,прорыв к беспредельной свободе,отсылки к восточным учениям(учителя правда, так-же,как и тогда,все с запада).Оченно похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:13 (ссылка)
Ruf_Bilan, насчет революции сильно сомневаюсь. революция - нечто массовое и внезапно свершившееся. Эзотерики все больше одиночки (ну не считая всяческих там сектантов) да и приходят туда те в ком , как правило , само назрело уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Огнехвостая   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:16 (ссылка)
Ruf_Bilan, насчет сексуальности кстати, вчера мысленно посмеялась. Тут у меня на днях был "схлест" с сразу с двумя оппонентами по поводу проявления сексуальности как основного мотиватора.
Так вот.. вчера была на одном семинаре и ведущий спрашивает- А вы знаете какой самый первый инстинкт в иерархии инстинктов человека?

ДЫХАНИЕ.

Я про себя - ДА НЕУЖЕЛИ???!! )) А многие ведь думают иначе )
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 16:50 (ссылка)
кто думает иначе,пусть попробует секс без дыхания.
Дыхание,внешняя угроза,жратва.Потом секс.
Город избавил нас от первых 3х забот,поэтому секс и выходит на первое место.
Избавляться нужно от всей этой "низовухи",с такими гирями на ногах нечего и думать о внутренней свободе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку