-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёла_Я

 -неизвестно

 -Интересы

занимала английским.люблю ве4еринки люблю путешествовать и занималась дайвом=)))люблю тусовки в хороших местах я просто люблю развлекаться

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Art_Castle Comunity_Starz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 791
Написано: 2587


возвращение блудной дочери))

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:25 + в цитатник


Привет всем)))я вернулась)))

как у вас дела? я вернулась)) у меня все замечательно,учусь,скоро ментом буду))

Что нового у вас мои любмые п4ёлки??? я очень сильно скучала по вам))вот востановила всё решила к вам вернуться))правда смотрю много кто удалился из моих ПЧ(( обидно(( ну да ладно нагоним)))

С личной жизнью как всегда дерьмок твориться,ну потом расскажу все подробнее точнее сами всё поймёте)) отписывайтесь п4ёлки,я буду знать,что меня всё таки еще кто то помнит))

 

пошла я погуляю по вашим дневам пупсятки целую))попробую у всех отписаться=**

 


Skazka_Guapa   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
Привет! Я тебя помню,заходи ко мне,буду рада:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку