-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шепот_Тишины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 91
Комментариев: 416
Написано: 941


Просьба к ПЧ

Среда, 08 Августа 2007 г. 08:23 + в цитатник
Уважаемые ПЧ, вы точно хотите меня читать? Не могли бы вы задуматься на этим вопросом и, возможно, помочь мне почистить мой список ПЧ :)
Я не обижусь, если вдруг кто-то захочет удалить меня из друзей. Зато мне проще будет ориентироваться в своем окружении
Рубрики:  Основное

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:54 (ссылка)
Да да да, хочу продолжать читать! Я пока только учусь выходить в ОС, поэтому мне интересно читать Ваш дневник.
В цитатник
Patana   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
Буду продолжать читать.:) Редко нахожу людей, интересующихся подобными вещами.
В цитатник