-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 146
Написано: 308


Про беспредел в деревне.

Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:22 + в цитатник
Недавно родители ездили к тетке на День Рождения в Мензилинский район, в глухую деревню. Рассказали жуткие новости: меня там разыскивали чуть ли не с милицией. А дело было до банальности простое: там местные власти очень нагло халтурили с землей (чернозем), вплоть до смены кадастровых номеров участков - с целью львиную часть этих земель присвоить себе. Тетка в мой последний приезд к ней излила мне душу, показала кипу документов (измененные копии свидетельств о праве на участок, копии ее многочисленных обращений в суд, ни к чему не приведших - и прочее в том же духе). Я приехала домой тогда - и, недолго думая, написала письмо на правительственный сайт в инете. И - обалдеть можно (сама я в успех не верила) - в деревню приехала комиссия, местное начальство погнали в шею, землю вернули владельцам - и они ее теперь в аренду сдают (сейчас, когда колхозы развалились, деньги за аренду - чуть ли не единственное средство к существованию у тамошних пенсионеров). А в деревне меня как раз и разыскивало тамошнее начальство - за то, что я имела наглость на них жалобу накатать. Смех и грех. ^__^
А еще я в эти дни буду совсем-совсем загружена. Работаю всю эту неделю, плюс половину той - чтобы потом с девчонками подмениться и уйти в отпуск. Отпуск - это хорошо. Я еще ни разу в жизни не была в полноценном отпуске - всегда где-то налево подрабатывала. Этот будет первым, сразу после АкиБана в Ижевске.

greylama   обратиться по имени Re: Про беспредел в деревне. Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:29 (ссылка)
ты молодечик.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
greylama, спасибо!
*^__^*
Ответить С цитатой В цитатник
Rin_Dark   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
ты очень смелая. молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 07:56 (ссылка)
Rin_Dark
Спасибо. Правда, честно говоря, о смелости здесь речи не идет. Я совершенно не верила, что этому письму будет дан какой-то ход: их ведь по инету, наверняка, тоннами посылают. Поэтому мыслей о страхе не было вовсе - так, для очистки совести письмо написала. Но теперь в деревню ехать погожу: мало ли, что может быть. Мне пока и в Казани неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку