-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 146
Написано: 308


Воскресенье, выходной.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
Главный плюс воскресенья - это то, что можно выспаться. И я выспалась - продрыхла аж до десяти утра.
Потом села рисовать картинку на турнир, но дорисовать ее не успела: от хорошего друга Хугука пришла смс-ка о том, что "Все плохо. Хуже быть не может". Планы экстренно изменились - и вместо турнира было решено всей нашей неспокойной компанией завалиться на дачу. Шашлыки и пиво изумительно лечат депрессию. ^__^
Сейчас я только-только вернулась с дачи. Но на рисунок времени так и не нашла: прямо сейчас надо ехать на автовокзал и встречать девочек из Тольятти. Кто они такие? Анимешницы... ^__^
На самом деле меня Агнесса, хороший человек, попросила их на ночлег пристроить. Я сказала, что пристрою - а сама даже имен не узнала. Так с анимешниками всегда и происходит. ^_^
Сейчас их встречу, накормлю - и завалюсь спать. За день вымоталась подчистую. И рисунок так и не дорисую. Риск, прости!
В итоге я так и загрузила в бой недоделанный рисунок. Пусть это будет на моей совести. Завтра я его до работы дорисовать, отсканировать и выложить все равно не успеваю - так что бог с ним - выложу сегодня халтуру. Мне стыдно.
Буду надеяться, что Риск не обидеться.

furious_milk   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 05:27 (ссылка)
да но воскресенья я мало кога высыпаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
HEIRA   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
Делетант,мя по воскресеньям до 14,00 дрыхнуть могу)))
Шашлыки изумительно лечат все болезни,кроме гастрита ХР
Риск простит,куда он денется.В данной ситуации Риск-последняя жертва.Автомата уже нет,а значит обижаться ему незачем)))Сегодня недоделала,в следующий раз шедевр сделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Воскресенье, выходной. Вторник, 07 Августа 2007 г. 09:36 (ссылка)
дружно живёте. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Elda_93   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
Замечательно вы все проводите время, но Танайка, мне понравился обзор 33 турнира) Можешь исчо такой слепить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку