-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 146
Написано: 308


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:00 + в цитатник
Обалдеть... Зашла по ссылке на дравманге, а в результате дневник завела. ^__^
Стало быть, буду теперь тут писать и вообще всячески творчески самовыражаться. Прям сейчас сяду - и как начну-уу-уууу... Даже самой страшно.

В общем, за ссылку спасибо Rin Dark (рисунки заинтриговали). Лично для меня все ясно относительно авторства - достаточно на даты посмотреть.

Все-таки художники - удивительные люди. Сидеть перед листом бумаги (или перед монитором) день за днем, тратя на это свое драгоценное время, а потом выкладывать рисунки в галерею, где их пинают все, кому не лень... А временами еще и плагиатят... Действительно, удивительно.
Удивительно настолько, что я тоже "села за карандаш" /сиречь фотошоп/- и кое-что нарисовала. И тоже отправила на дравмангу. 0_о
Я что, тоже решила примкнуть к этому пристанищу странных /мягко говоря/ людей? Не ожидала от себя такого...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
классно рисуешь! мне нравиться. Выкладывай ещё. Я тоже учусь рисовать - даже планшет купил, только получается пока что не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
Xadinar
Спасибо! А Вы сколько времени рисуете? А планшет какой? И в связи с чем Вы рисовать начали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:45 (ссылка)
во первых: давай на ты :) на Вы со мной все будут, когда я стану президентом.
А если серьезно, то планшет у меня один из самых простейших типа такого.
Однако он сильно помогает, несмотря на свои размеры. Рисую (на компьютере) где-то месяца четыре, однако раньше постоянно рисовал в тетрадках на лекциях. А рисовать начал, поскольку мне просто нравиться творчество в любом его проявлении (я например еще стихами и музыкой занимаюсь).

... Только жаль , что сейчас на это времени нет :(. Я бы с удовольствием занимался этим больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
Хорошо, значит на "ты". ^__^
А я мышку дрессирую - ибо планшета нет и не предвидится. Жалко на него деньги тратить, вроде, не самая необходимая вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
кстате говоря, мышкой намного аккуратнее выходит, хотя во столько же раз медленнее. Но если ты намерена и дальше заниматься рисованием, то советую посетить МВидео (я покупал на Арбузова) и купить планшет за 1000-1500 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку