-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 146
Написано: 308


Дневник Танайка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:35 + в цитатник
Дневник? У меня есть дневник? КРУТО!!!
 (x, 0Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:37 (ссылка)
Привет. Что мне полагается за первый комментарий? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-MarrikO-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:44 (ссылка)
приве !я твоя опекунша
если я тебе не нравлюсь можеш от меня отказатся=)
хочеш я скину тибе дизы или авики??
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:27 (ссылка)
Xadinar
Вечная признательность и благодарность. ^__^
И отвветный коммент по одному из твоих рисунков. Как найду остальные - еще откомментюсь.

-MarrikO-
Я не очень поняла эту систему опекунов, но Ваша аватарка и данные в профиле мне понравились. Так что я обеими руками за то, чтобы Вы были моим опекуном. Я не знаю, что такое дизы, а авку сейчас себе сама нарисую. Или из фотки сделаю. Все равно время есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:02 (ссылка)
Ну вот. Сделать нормальную аватарку руки так и не дошли - воспользовалась готовой. Это Чии из клэмповского аниме "Чобитсы". Совсем не похожа на меня, но зато кавайная.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
у меня тоже не дошли - я свою фотку забацал. Позже сделаем, не так ли? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-MarrikO-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:10 (ссылка)
Танайка, обясняю эта система создана для помощи новичкам.
а также поддержка .раньше этого не было и было сложнее освоитсяо сайте.
диз оформление
состоит из
цветовой схемы*у тебя сния*
фона
автара *образа*
и приветсвие *картинка с верху*
Ответить С цитатой В цитатник
-MarrikO-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
ооты тоже увлекаешся аниме?
я пригласила тебя в соообщество где ты можеш заказать аватарку с твоим ником
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:31 (ссылка)
MarrikO-
Ага, спсибо за объяснения!
А аватарки (в том числе и анимированные) я делать умею, так что от вхождения в сообщество пока воздержусь. Но все равно спасибо за приглашение.
Ответить С цитатой В цитатник
-MarrikO-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/1524558/profile/
дизы для анимешных дневников
Ответить С цитатой В цитатник
Танайка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:47 (ссылка)
Ну вот, блин... Потерла кукисы - и теперь войти не могу. Где здесь кнопочка "представиться", интересно? Пароль помню, а войти не получается...

Не прошло и полгода - и все получилось. Смогла войти и отписаться. Мозги еще есть, оказывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку