-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаербол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 25
Написано: 63


Мой выпускной

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:43 + в цитатник
 (700x525, 155Kb)
Вот и прошел выпускной)Немного грустно.Ну ладно буду рассказывать...
Проснулся я в двенадцать часов и начал собираться...Для начала к брату на день рожденья,там перекусил и рванул в школу.А оттуда на площадь.На площади было весело встретил кучу народа ,правда там было очень жарко!!!!А в костюме с галстуком это довольно не приятно.Потусовавши на площади минут сорок пять небольшой компанией отправились на хату к Лене,там избавили её холодильник от изрядного количества мороженного направились в школу.Ко мне попути в школу пристали два каких-то педика т.к. я немного отстал от общей массы народа.Морду им бить мне очень не хотелось ведь я был в белом костюме,мы уже шли за уголок но вернулись мои друзья все ли у меня в порядке.Парни довольно быстро ретировались.А мы пошли на вручение аттестата.Проходило вручение довольно нудно..далее ресторан.Ну в ресторане все как обычно:танцы,еда..Поцы втарили коньяк сорокалетней выдержки,который дружно распили вместе с родителями втихую.Драка на выпускном таки состоялась,только я в ней не участвовал и даже не видел,участвовал тока в дальнейших разборках.Но больше всего меня позабавил повод:один пацан"Вася" клеился к моей однокласснице и после того как она станцевала с "Григой"(т.е. со своим однокласником)он пошел ему бить морду.Блин а еще говорят у женщин логики нет)Нет ну надо так набухаца.Часа в четыре пошли встречать рассвет,по дороге к фонтану решили съездить на природу куда и отправились компанией в семь человек(4м 3ж)к часам восьми,а именно к Григе на дачу там здорово потусили,и часам к двум я был уже дома)Где упал на кровать и все!!!

Милая_желанная   обратиться по имени Re: Мой выпускной Вторник, 26 Июня 2007 г. 08:41 (ссылка)
в белом..ммм...красиво)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Фаербол   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо)Мне тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_чертов   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:24 (ссылка)
мда)веселый выпускной))нечего сказать))у мя почти такой же был..ток еще милицию вызывали..и хач хотел поджечь наш рестаран)
прикольно выглядел)те идет такой костюм)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку