-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильфида_невидимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 185
Написано: 848


МОЙ НОВЫЙ ДНЕВ!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 02:08 + в цитатник

Приветик, я переезжаю в новый днев… Этот дневник для нас двоих – меня Сильфиды и моего парня – Гарикуса… В общем теперь у нас новый дневник – все туды)

http://www.liveinternet.ru/users/winterwinds/


Понравилось: 25 пользователям

jlian59   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 23:29 (ссылка)
Увы!Моё сердце не знает лекарства,
Уходит душа,расстаётся со мной...
Куда ты уходишь?В какое ты царство
Помчишься из тела за новой судьбой?!

Тянулась к любви,провожала ты годы,
Прошедшее стало тебе пустотой...
Ни в царстве духовном,ни в царстве природы
Нет смысла,нет жизни,желанной тобой!
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку