-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильфида_невидимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 185
Написано: 848


Няк, экзамены, что-то ещё и что-то типа гости - праздник живота =____=

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (280x395, 43Kb)

Что написать, что написать??? АААаааа!!! Что написать???
Совсем из головы всё вылетает =_____=
Ну начнём с того, что историю отечества я скатала!!! Мне попался 8 билет, а это тотже билет что на экзамене попался Кристине и она какраз рассказывала как открыла шпору с датами а там сразу Иван3, в общем и листать никуда было не нада и шуршать бумагами... А шпору то я её прихватизировала на всякий случай... И попалось мне тож самое ну т.к. меня скрывал Егор своею спиною, то я благополучно (вся тресяся и на взводе) скатала что увидела =____= и пихнула обратно в сумку... удачно я скатала т.к. потом препод стал ходить по классу поднимая парты и если где что зашуршит - обследуя с ног до головы... к примеру девчонка на последней парте чтото засуетилсь когда ему Оля отвечала билет, он резко встал извинившись перед Олей и в 2 шага был уже у той девчёнки, попросив её раскрыть сумку и поглазел нет ли там шпор... Вроде не увидел =)))... В общем я сдала на 3 =___= Слва Богу!!!!!!!!! Он мя каналвопросами и.т.д... и ответить я не могла, а на 2ой вопрос я не ответила т.к. даж списать неоткуда было (шпору чтото ту разворачивать было стрёмно и искать, зная как он всё слышит и реагирует)... В общем я отделалась ток по велению господа от истории т.к. не повезло бы мне с билетом, то фиг бы я сдала... я ничего из прочитанного не помню, даж Ивана 3его я читала, но невспомнила +___+...
СЕССИЯ ЗАКОНЧЕНА!!! *вздыхает с облегчением* Осталось пройти практику =)))... безпонятия когда где и что там будет =___=...
Такс... Сегодня как встала покрошила немного картошку, крабовое мясо и ещё что-то и попёхала готовить поздравление в сообщку =))) ещё вчера должна была сделать, но было влом =_____=. В мини-клип, сделанный несколько дней назад, вместо троеточий вставила ники и записала =))) Т.ч. победители любовались анимешными личиками под музыку из моего любимого фильма "Назад в будущее"... Я этот фильм уже 3 ночи подряд смотрю =))) последнюю (3тью) часть я смотрела какраз перед экзаменом, на мя какраз мама орала, что лучшеб готовилась =____=, но фигли, даже еслибы я и прочла на страниц 20 больше, яб их тутже забыла =_____=...
Было не весело =))) мне... Поле первого же салата мне стало плохо, вернее переела т.к. положила себе много =)))... Ну в общем обычное застолье х____Х ничего особенного. Катька попыталась порисовать на планшете =))) гыг она гений =))) я на нём вообще никак и ни в какую =_____=...
Ооооо!!! А до него (этого пира живота ^____^) я глазела на кухне мультик Тарзан диснеевский =))) рыдала в три ручья!!! Там постоянно кто-нить умирал и в томже духе =))) блин, мне мульт понравился очень =))) вообще мне нравится и Аниме и Дисней =))) и те и другие по своему красивые и классные!!!

Рубрики:  Важные события, моменты жизни...
Праздники и торжества...

Zexion6   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 02:39 (ссылка)
а в начале не знала что написать)))
мда, попадаются такие вредные преподаватели, но чаще всего если так то либо он новый либо он просто на чтото злой))) у нас преподаватели стараются поскорей от нас отделацца))))

а дисней рулит! вроде даже есть слухи что аниме пошло от диснея) ктото увидел большие глаза в тамошних мультиках и начал делать так у своих персонажей)
не знаю правда это или нет но диснея в японии любят не меньше чем свои мульты))
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 09:20 (ссылка)
Молодец что сдала. я тебя переживал.

Zexion6,
Наоборот, некоторые считаю что дисней посмотрел на японское аниме и взял себе что-то подобное. Японская манга горазда старше диснея. если я нечего не путаю, то по моему при помощи нее крестьянам которые не умели читать иероглифы объясняли всякие распоряжения от правительства.
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria-NOchance   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Что написать, что написать??? АААаааа!!! Что написать???
и после этого "маленький" пост)) нечего писать млин))
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:56 (ссылка)
Zexion6, Nyuu-chan, ну да =))) у мя всё вылетело =))) и вернулось постепенно...

Zexion6, у японцев чем глаза больше - тем персонаж моложе, чем меньше - тем старее... у малышег - большие, у девушек средние, у женщин уже узкие... а у старушек вообще палочки =))) тоже и с парнями...
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 09:24 (ссылка)
У меня часто так бывает-вначале я иду домой и прекрасно знаю-что буду писать.Прокручиваю моменты в голове.Но садясь за комп....я понимаю,что всё забыла-что именно хотела написать-пишу,что в голову придёт..ну или то,что вспомню=)
История....бу....как мя мучили с ней в 20-ых числах!И историк жесть,да и просто я автомата ждала..(..Хрен,тебе,Юнечка-заставили на билет отвечать=)
А вообще-ПОЗДРАВЛЯЮ!Сессию домучали и отдыхать!Теперь лето и свобода-УРЯЯ!^^
А что за практика?По профессии?
САЛАТИК!НЯЯЯЯЯЯ*ушла доставать крабовое мясо*~(^.^)~
Я тож оч лю Дисней!Одно другому не мешает!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:38 (ссылка)
JuniAnGel, а так у всех наверно =)))
О... история это ещё то БУУУ!!! я ею мучалась с 20 по 29 чилас =))) пересдача блин =)
Практика... блин, я даж не знаю когда она, что там будет и.т.д... т.к. нада было кудато позвонить, но мне влом =Р
Эххх... лето =___= буду всё лето за компом сидеть =_____= никуда не еду... даже дачи нету (вернее она не пригодна для жития)
Удачи покрошить салатик и съесть его =))) приятного аппетита XD
Дисней это супер!!! Это мультики моего детства =))) Ещёбы они мне не нравились =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:00 (ссылка)
Сильфида_невидимка,
Почему все лето за компом? ^_^ а про меня не забыла? ^_^
через 15 дней уже буду ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Сильфида_невидимка, с окончанием сессии.
А дисней я не люблю, у них либо сказки для детсадовцев, либо такая чернуха что аж противно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Garikus, о боже =___=
Комета_Фаэронэ, спасибки!!!
Хмм...ну я тоже не от всего в воссторге... микимаус например мне не прёт... совсем детский сад... с гуффи вместе... а вот вские Кароль лев, Белоснежка, золушка, тарзан, Леди и бродяга, Коты Ористократы, Алиса в стране чудес, Бенби (или както так)... и там ещё много всего уже не помню =)
Вот эти я люблю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Сильфида_невидимка, ну слава богу этот де...препод по истории всё таки мя на пересдачу не послал-точнее ему бы самому было бы лень ехать))) Зато сейчас я хоть понимаю-как хорошо,когда нет этой истории!)
У меня перед первым курсом была хоз.практика.Как мне влом было что-то делать!Да ещё на халяву!Вообще-эксплуатация детского труда!=) Но мне повезло-вместо 5 дней...только 3!Мож и тебе повезёт!Всё таки лето...неужель-кто-то будет бедных студентов мучать?))
У мя тож дачи нет...(...вообще.раньше по лагерям моталась,потом был выпускной год,ну а сейчас...повезло-решились на море.Уж город мне тяжек летом.
НЯ!Вкусный салатик был.)))
Да...в диснее всё и моё детство...добрые и милые мультфильмы.Мулан и Красавица и чудовище-просто обожаю!После просмотра их...какая-та вера в любовь и месту появляется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Сильфида_невидимка, коты аристократы леди и бродя боле-менье нормально.
Про все остальное-яже писала выше-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Kana_Tyan   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:01 (ссылка)
У меня праздник живота почти кажое воскресенье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Kitty-Chan   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:20 (ссылка)
я твоя пчелка
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Kitty-Chan   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:03 (ссылка)
забегай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку