-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильфида_невидимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 185
Написано: 848


Так, о чём это я???

Среда, 27 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
Хммм... совсем забыла написать в дневнике =)))!!! Я сдала в понедельник Историю Кино!!! Ура!!! Осталось пересдать Историю отечества и уйти на практику =_____=.... няк...
Засела слегка в Рагнароке... С попытками выбить карту Фрилдоры ^____^ - не выбивается. Сделала клип, мне он нравится =))) выкладывать сюда наверно не буду т.к. как я понимаю это никому не интересно, потому все предыдущие видюшки я и удалила *_____*. Вернулась Юкико =))) наконецто!!!  Жаль она опять скоро на дачу уедет =(((...

Вот кажется и всё х___Х... да...

А нет... я вспомнила, что обещала юки - доча моя и Мироку в игре, что выложу её фото =)))... воть она - Наша Ангелинка!!!
 (700x300, 274Kb)
Рубрики:  Обычный день, всё как всегда...
Фотошоп, клипы, рисунки и.т.д

Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
О мой бог...
*Состояние клинического шока*
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
Комета_Фаэронэ, что, плохо вышло =((?
Ответить С цитатой В цитатник
Цна   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:54 (ссылка)
Епесикоп??? О_О это как?
вышло прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
JuniAnGel   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
Молодца,что сдала!))
А я воть в рагнорока не играла..да и не тянет-не в виду,что не нравится и всё в этом роде...Просто из меня хреновенький игрок-не оч лю) Нервно я подхожу к проигрышам!)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsuo_Zero   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:54 (ссылка)
Хи) Кавайная ако))
Ответить С цитатой В цитатник
Kana_Tyan   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:33 (ссылка)
Поздравляю с здачей) а я вот от рагнарка ушла в отпуск. Так как он меня просто съел. Ничем незанимаюсь, постоянно в него играю) поэтому сяс отдыхаю от него
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_aka_Anna   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:56 (ссылка)
Сильфида_невидимка,поздраФфляю тя от всего сердца)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
Цна, Епесикоп??? это ты к чему???
JuniAnGel, там проигрышей нету =))) и не может быть =Р Гэйм Овера ты там не дождёшся =Р
Natsuo_Zero, хи, она уже пристя =)))
Kana_Tyan, а я вот уже месяц от него отдыхала =))) щас вроде как вернулась к выбиванию карт...
Lucy_aka_Anna, спасиб большое =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy_aka_Anna   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
не-Принцесса   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
поздрафляю))

слушай...если ты не протиф я к тебе в пэчешки запишуся)=^__^=
хм.....а на каком серве рогнарока ты гамаешь?.. а то больно со своего хочецо перейти на другой >___<
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку