-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильфида_невидимка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 185
Написано: 848


УРА!!!!!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:50 + в цитатник
 (212x284, 10Kb)

Урааа!!! Я сдела историю искусств!!! Я ему всё прочла по бумажке и он сделал вид, что не заметил... или что это нормально, а потом чтото долго размышлял про иконы итд, а я поддакивала и в итоге всётаки не послал меня на пересдачу... УРА!
Ато утром мне приснилось, что я не сдала...  Что я пришла, а он злющий, меня за чтото ненавидит, и что я ему отвечаю, а он мне "А что такое Икономия???" а это я какраз так и не выеснила (в инете и нигде нету)... НУ и пославил 2 и наорал ещё =___=, вот такой типа сон пробудный... когда уже почти бодрствуеш, но типа ещё спиш одной ногой... Я и ехала думая, что зафиг еду если не сдам? В итоге опаздала, вся запыхавшаяся чтото села отвечать , вернее читать =))... Ирка не сдала =((( обидно, у неё уже 4ая пересдача =(((... Слава Богу меня этот рок миновал... Теперь самое худшее в переди =))) В среду История Отечества х___Х, вот это я буду пересдавать больше чем 5 раз.... а в понедельник История Кино - а это вообще весь семест пересдавать буду, если вообще так можно >____< офигеть...
Весь день оставшийся писала урок как делать из аниме авки анимированные + из них более красивые авки =))) И сделала готшный диз XD, а ведь больше ничего...

Рубрики:  Обычный день, всё как всегда...

Hinako   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 06:01 (ссылка)
Класс))) Поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 06:59 (ссылка)
Умница ^_^
удачи тебе в оставшихся экзаменах, у меня кстати тоже в четверг будет сама знаешь что :(
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:02 (ссылка)
Hinako, спасибо =)
Garikus, =___= типо удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Kana_Tyan   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
Моладец, так держать! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфида_невидимка   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 12:58 (ссылка)
Kana_Tyan, ^___^ спасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку